5. Рождественская

1.7K 80 10
                                    

Дин и Сэм всё-таки решили поставить ёлку. Дин и Кас поехали за ёлкой, а Сэм и Габриэль-покупать игрушки. Почему именно так? Дин хотел повесить на ёлку пули, ведьмины мешочки, мешочки с солью , нарисовать под ней ловушку для демонов...Весело, в общем. А Кас вообще не понимал зачем нужны все эти уркашения, ёлка, еда , сбор семьи. Потому их отправили за ёлкой. Сэм же хоть чутка знал какие игрушки вешать. Праздновал же с Джессикой.( Да простит меня Господь Бог всемогущий за упоминание гета.) Ещё у Сэма была задача-следить за архангелом,т.к. этот засранец норовился всю ёлку завешать сладким. Он даже предложил полить ёлку мёдом. Готовкой занимались Бобби с Кроули.( Оказалось, что они давно вместе). Достованием "достойного" пойла занимался тоже Кроули.
Тем временем.
-Кас, го вот эту ёлку? Или вон ту,-утопая по колено в снегу, конечно они не будут её покупать,лол, говорил Дин.
-Хорошо ,Дин,-Кас взял топор и , смухлюя, прибавил удару ангельской силы. Он в один миг сбил дерево и тут же поймал его.
-Кас мухлёвшик,-пробормотал Дин.
-Да ладно тебе, Дин.
-Каааааас! Мы договаривались,-насупился Дин для видимости.
-Я был в послеоргазменном состоянии...Это было нечестно с твоей стороны...Дин,-пробормотал Кас , докасаясь Дина. Они переместились, точнее прилетели, домой , праздновали они кстати у Габриэля. Переместившись они увидели Кроули и Бобби с их кулинарными шедеврами.
  ~До этого ~
-Сэээээм, ну давай купим конфеты,-с умоляющим взглядом почти шептал Габриэль.
-Габ, нам нужны игрушки. Игрушки, понимаешь?-с удивлением терепеливо вбивал в голову архангела Сэм,-купим шарики, мишуру и дождики.
-Ладно, но когда будем праздновать одни, купим конфеты на ёлку,-решительным видом Габ отметал все возражения.
-Ага, и медовую смазку на тебя,-не слушая Гарбиэля, с серьёзным лицом сказал охотник.
Габ покраснел.
-Ты что издеваешься Сэмми?,-тихо спросил он.
-Да нет, обещаю ,-спокойно ответил охотник.
Они уже нашли то, что искал Сэм-мишуру. Он купил красную, синию и жёлтую. Потом они сходили к гирляндам и шарикам. Когда всё купили, тоже вернулись к Бобби и Кроули.
~До этого у шедеврантов~
-Кроули , ну где ты там?-уже злился Бобби,-Винчестеры с делами быстрее расправляются, чем ты бухло находишь!
-Да тут я. И говорил же не сравнивать меня с лосём и белкой!-обиделся Кроули.
-Да ладно тебе,-обняв демона, нравоучительно сказал Бобби.
Они уже всё приготовили и ждали парней. Первыми появились Кас и Дин, не ну а чё? Им же ничего покупать и стоять в очереди не надо. Они внесли пышную , высокую ёлку, засыпаную снегом.
-Вы что её не покупали?-ахнули Кроули и Бобби .
-Нет конечно, они же у продавцов облезлые и низкие,-искренне удивился Дин.
-Да и тем более , так быстрее,-поддержал любовника Кастиэль,ставя ёлку в вертикальное положение.
В этот момент появились Сэм и Габриэль с игрушками.
-Ну нихрена себе, вот это ёлка!- аж открыл Сэм,- стой...Она вся в снегу!
-Молодец ,братишка! Откуда ёлочка?-поржал Габ.
-С Канады...-ответил Кас.
Все заржали. Они начали наряжать ёлку. Сверху всё украшал Сэм, конечно же.
Так они и отметили новый год.

Дестиэль 😏 🔥 Дин/ КасМесто, где живут истории. Откройте их для себя