Глава 1

11 1 0
                                    

Первый раз когда я очнулась, я не смогла ни открыть глаза, ни что-либо произнести. Единственное что я могла это слышать и чувствовать.
-Проффесор вы уверены, что оно сможет нормально функционировать? - это был женский голос, хрипловатый, но нежный и приятный на слух
-Я верю в неё - голос был низким и мягким, мужским. Широкая ладонь пригладила волосянной покров на моей голове. После чего что-то острое вонзилось в руку чуть ниже сгиба локтя и я заснула.
Проснувшись во второй раз я могла видеть, и первое что уловили мои зрительные сенсоры, были яркий свет, от которого я зажмурилась и тошнотворнный белый потолок с серыми разводами
-Я удивлена, что оно снова очнулось - снова тот самый женский голос, к сожалению я не смогла повернуть голову, чтобы увидеть того, кто произносил эти слова
-Я же говорю, я верю в неё, она нас много чем удивит - сначала появилась тень, закрывающая мне свет, а потом я смогла разглядеть мужчину. Квадратное лицо, широкий лоб, одна бровь рассечена, узкие глаза, глазное яблоко с радужкой серо-зелённого цвета, коротко стриженные волосы коричневого  цвета, с проявляющейся на висках  сединой и вроде недельная щетина. Но тогда я не знала ни цветов ни форм, я просто с любопытством разглядывала его, а с внешностью я разобралась позже.
Шевелиться я смогла только через два или три пробуждения, сначала шея, потом руки. Когда я смогла встать на ноги, доктор Фитчер, так звали того мужчину, был очень счастлив и обнял меня, мои чувства были странными, это были мои самые первые объятья. После этого меня не усыпляли, я засыпала каждый вечер и просыпалась каждое утро сама, без каких-либо препаратов. Моим обучением занялся всё тот же доктор Фитчер. С его помощью я научилась ходить, читать, писать, но... Но не говорить. Позже выяснилось, что мои голосовые связки не способны производить звук, хоть чем-то напоминающий человеческую речь. Я могла лишь, кричать, шипеть, иногда стонать от боли, скулить, но какие бы усилия я не прилагала, говорить не получалось. Доктор очень расстроился узнав об этом, а я совершенно не хотела его расстраивать, поэтому вкладывала все усилия в остальное обучение. Я выучила язык жестов, математику, разные языки, но только в письменном виде, у меня была почти идеально развита память и я могла помнить много чего одновременно и в мелких деталях...а потом... Потом доктор Фитчер пропал. С его исчезновением на мне начали ставить опыты, относиться как к животному... Было много боли, Очень много боли. После четырёх лет с Мистером Фитчером, остальные семь казались адом. Зато теперь я быстро восстанавливаюсь, моя кровь имеет целебные действия, а мои глаза светятся в темноте, в которой я очень хорошо стала видеть. На данный момент, я являюсь чем-то на подобие зверушки на побегушках, мне доверяют охранники, но доктора держать на цепи, в прямом смысле этого слова. На моей шее красуется широкий ошейник с чипом, с помощью которого, по воле того кто держит пульт меня бьёт током, и этим пользуются при любой моей оплошности, которых почти не бывает, чему я очень рада.
Мне всё ещё не хватает Доктора Фитчера, ведь он мне был как отец, он создал меня и растил с малых лет, когда он пропал я много плакала, да и сейчас часто плачу по ночам, вспоминая его. Мне не сообщают что именно с ним случилось, возможно они и сами не знают, но мне и так почти ничего не говорят, только то, что я должна сделать и всё, на этом переговоры заканчиваются. После того когда мне выдают список дел, я никому не нужна, а когда я выполняю все пункты из этого списка, я могу спокойно отдохнуть в своей камере. Во время своего отдыха я в основном читаю, спасибо одной из работниц, она принесла мне много интересных и познавательных книг, как-то договорившись, чтобы у меня из не забирали. Если я не читаю, то общаюсь с охранником моей камеры, его зовут Фил и он очень весёлый парень, которого совершенно не смущает то, что я разговариваю с ним с помощью блокнота, он в курсе о моей проблеме с речью. Фил был моим охранником с самого моего создания, и он один из немногих кому я благодарна, за то что со мной ещё ничего не случилось в стенах этой странной лаборатории.
-Инга - в место моего обитания, зашёл Фил. А Инга, это моё имя, которое мне дал Доктор Фитчер, когда ещё был рядом - У меня плохие новости для тебя
-"Что случилось?" - я показала ему листок с написанным текстом
-Эти... доктора - он сделал паузу, поморщившись - Хотят усыпить тебя, как неудавшийся опыт, от которого нету никакого толка. Успокойся - сказал он, посмотрев на моё скорее всего испуганно лицо - Я...я могу постараться помочь тебе
-"Зачем? Тебе это может выйти боком"
-Я слишком долго тебя знаю, ты не опыт, ты была для Доктора Фитчера, как дочь. Ты не очередной монстр, которого здесь создали как оружие, ты самый настоящий человек, со своей собственной личностью. Ты не достойна вообще находится в этой комнате - он улыбнулся - Сегодня ночью, будь готова - он потрепал меня по волосам и вышел из комнаты.
Зачем ему это? Зачем ему помогать мне? Я даже ни на что не способна.... Несмотря на это я всё же собралась, а именно положила альбом с моими рисунками, тёплый свитер, в котором я часто хожу вне комнаты и свой запасной блокнот в сумку, в которой у меня находились мои прочие вещи, а именно одежда. Так же я достала из-под кровати кроссовки, которые я даже ни разу не обувала, ибо всегда ходила босиком. Больше у меня ничего и не было, книги лежали всё в той же сумке, кроме одной, которую я на данный момент читала.
Вечером Фил как и обещал, почти чудом вывел меня за пределы лаборатории, а именно вынес, на руках, удивительно что мы никому не попались, хотя... нас почти поймал один из врачей. Я не знаю каким путем мы вышли, ибо уткнулась мужчине лицом в грудь и не пялилась по сторонам
-Значит так - она посадил меня в машину, на заднее сиденье - Сейчас я отвезу тебя к одному человеку, она о тебе позаботиться, не говори ей ничего о лаборатории, ты просто дочь моего друга, за которой нужно присмотреть, ясно? - я кивнула - Умница, я верю в тебя Инга, ты способна на многое, а теперь спрячься и чтобы тебя никто не видел, даже я. - я сделал всё как он сказал, легла, спрятавшись по плед на заднем сидении его машины и просто отключилась. Это было чем-то типо моей ещё одной способности, отключаться тогда когда мне это нужно. Проснулась я уже в незнакомом месте, около шкафа, который находился напротив кровати, стояла девушка, пытаясь дотянуться до верхней полки, но роста ей не хватало. Поднявшись с кровати и поставила рядом с ней стул, который до этого находился в углу комнаты
-Спасибо - она встала на стул и достала с полки аккуратно сложенную ткань, синего цвета, с цветочным принтом - Инга, да? - я кивнула - Прости что разбудила, меня зовут Мая, я сестра Фила - она потянула руку, которую я пожала - Теперь ты будешь какое-то время жить тут, пока Фил разберёться на работе, после чего он сказал что собирается вместе с тобой за границу, но я не совсем в курсе. Надеюсь мы с тобой подружимся, и я кстати знаю язык жестов, так что это нам обоим на руку - она улыбнулась, заставляя меня сделать тоже самое

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I407NGAМесто, где живут истории. Откройте их для себя