•Глава 1•

5 0 0
                                    


— Кая Грэй, как ты могла меня бросить? Чёрт тебя подери, Грэй, ты убежала и оставила меня одну! — выкрикивала Белла в яросте на подругу.

— Извини, но учитель физики снова пыталась отправить меня на эту чёртову олимпиаду, — пожаловалась Грэй.

— Опять этот цирк? Она что, не может успокоиться и принять то что ты устала бегать как марионетка? — закатила глаза Беллатриса.

— Успокойся, женщина, ты же знаешь что просто так она меня в покое не оставит, да?

— Да, ты права, — улыбнулась Кроуз  (Беллатриса).

— Ну что, рассказывай как прошёл первый урок с новым учителем? — заинтригованная Кая подсела поближе к подруге.

— Да вроде бы нормально, — пожала та — интересная женщина лет 32, только вот с её умом ей нужно учить не английский, а алгебру.

— Настолько умная? — поинтересовалась подруга.

— Ага.

Кая - отличалась от других девушек много чем. Среднего роста, чёрные как у демона глаза, тёмные волосы, подкрашены голубым цветом на кончиках, пухлые губы, худое телосложения и кожа, как у фарфоровой куколки.

Белла тоже была ничего, голубые глаза, светлые волосы, милое личико, средний рост ну и куда же без талии?

Девушки сидели в школьной столовой и обедали после ещё одного школьного дня, которые к счастью, прошёл на "ура". Недавно наступил сентябрь и девочки всеми силами пытаюсь показать себя перед учителями и доказать всем что они умные девушки, а не те что пошли сейчас. Кая и Белла учатся в 11 классе, это из последний год в школе, боятся ли они? О да-а-а, ещё как. Ещё чуть-чуть и они уйдут со школы и больше не откроют двери этого здания с намерением сесть за парту и учиться.
Каждый божий день эти девушки пытаются как можно хорошо себя показать, разве не каждому нужны хорошие оценки? Хоть и начало семестра, нужно попасться учителям на глаза.

— Эй, Кай, идём, у нас сейчас история, — напомнила Белль.

— Ну что ж, реферат доделан так что я могу со спокойной душой идти на эту лекцию, — улыбнулась Кая.

Уроки закончились и подруги решили пойти в их любимое кафе и поговорить, но не тут то было, в самый разгар перемены, во всей школе услышался голос директора:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя