Я на Бейкер Стрит

177 13 10
                                    

Проснувшись, а если сказать точнее, очнувшись, я решила проверить свои документы. Такс, все хорошо. Вот сказано, что я приехала из России, хотя тут на стажировку. Я всегда безумно хотела побывать в Лондоне, но это через чур. Правду ведь говорят: Бойтесь своих желаний. Они могут исполниться.
Вздохнув, я взяла в руки свой мобильники посмотрела на экран. Пропущенные звонки от «Вдовы». Что же рискнём. Набрав номер и дождавшись того, что трубку взяли, я спросила:
- Здравствуйте
- Лизочка, дорогая моя. Ты как? Ты где? Что случилось?
- Все хорошо, не переживайте. А что?
- Что ж приезжай ко мне на Бейкер Стрит. Я тебя уже жду.
И бросили трубку. Вот и как это называется?!
Вздохнув, я отправилась в ванную, чтобы умыться и переодеться. Так неужели у меня вышло попасть в сериал. Но это ведь полный бред. Но я знаю, что женщина, у которой главные герои снимают квартиру вдова. И были даже какие-то приколы, связанные с ней, но ладно. Будем надеяться, что такого не повториться и я никуда больше не влипну...
Я вышла из ванной и направилась собирать вещи для переезда. Открыв шкаф, я заметила, что вся моя одежда все ещё лежала в чемодане. Это хорошо, меньше сборов больше времени. Подхватив свои вещи, документы и взяв в руки телефон, я вышла из комнаты, закрывая её на ключ.
Поговорив с работниками отеля, я узнала, что миссис Хадсон звонила вчера в отель, чтобы узнать где я. Это женщина переживала. Странно. И откуда у неё номер отеля?
Поймав такси и назвав адрес, я посмотрела в окно. Лондон - удивительно красивое место.
Было бы хорошо, если бы после путешествия, я осталась бы жива. Я ведь вернусь домой, да?
Приехав на место и заплатив водителю, я выдохнула и постучала в дверь. Пора.
Открыл мне мужчина, ненамного старше меня.
- Здравствуйте, мы сегодня не принимаем, - И захлопнул дверь прямо перед моим носом.
Я первый раз в Лондоне, но я много путешествовала по миру, так меня нигде не встречали.
Я взяла телефон и набрала миссис Хадсон. Объяснив ей всю ситуацию, я выдохнула с облегчением. Сейчас все будет хорошо.
На этот раз дверь открылась сама и на меня с объятиями накинулась эта милая женщина, говоря что-то о том, как скучала.
Я спросила у неё про странного мужчину и его поведение, а она поведала мне увлекательную историю о детективе и его друге, которые живут в квартире ниже моей. Это будет интересно...
Зайдя в дом, я удивилась. Потрясающе, мне безумно нравился интерьер. Миссис Хадсон продолжала что-то говорить, однако я быстро перестала слушать её. Женщина отправилась наверх, знакомить меня с новыми соседями.
- Здравствуй, Шерлок, Джон, - с улыбкой начала она, указывая на меня, - Это Елизавета, будет жить тут
- Ох, извини меня, - покраснев, сказал Джон, - рад познакомиться с тобой
- Я тоже
Посмотрев на своего друга, мой собеседник нахмурился и проговорил:
- Не надо, Шерлок
- Что-то случилось? - спросила я, замечая, что миссис Хадсон продолжает что-то говорить про меня.
- Сейчас он начнёт говорить о тебе все. Совершенно бестактным образом, - продолжая хмурится ответил Ватсон
- Бестактным? Вряд ли....
- Если смотреть по возрасту, то тебе около 25 и ты работаешь, это можно понять по кругам под твоими глазами. Но вот кем? Однако родители присылают тебе деньги, потому что считают маленькой, в таком возрасте заработать на такие вещи, как у тебя, сложно. Скорее всего интернатура. Ты любишь читать, твои руки говорят об этом. Такие мускулы можно получить, только если носить много книг с собой. Ты из России. Я понял это из-за твоего имени. У нас в стране есть нечто подобное, но ты решила оставить прежнее и не менять его. У тебя модная причёска и одежда, поэтому могу предположить, что у тебя много друзей и ты достаточно популярна.
- Впечатляет, - с улыбкой ответила я, - я действительно прохожу интернатуру. Нейрохирургом стать не так уж просто...
- Черт. Хирургия....
- А ещё я бывшая спортсменка и да, я действительно ношу много книг с собой, - покачав головой, проговорила я, - пойду отдыхать. Я устала.
Выйдя из комнаты, я направилась в свою квартиру. Осмотрев её, я поняла, что мне повезло. Такие знакомства очень полезны, квартира шикарна.
***
- Что ты делаешь, Шерлок? - спросил Джон, оглядывая мечущегося друга.
- Ищу видеокамеру, чтобы подбросить ей
- Но зачем? Она обычный человек, - нахмурился солдат.
- Нужна знать с чем мы боремся... - оглядывая полки, произнёс детектив.
Видно с приездом Лизы, у них в доме станет веселее...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая история о Шерлоке Холмсе Место, где живут истории. Откройте их для себя