Знакомство

5 0 0
                                    

За окном уже месяц март и кажется, что пора уже ожидать теплые, весенние деньки, но они не торопятся идти. На улице все так же снежно, иногда сверкают лучики солнца, которые не греют нисколько. Ко всему этому учебная пора продолжается. Одинокий Вадим как всегда сидел за партой около окошко, он любил там сидеть, ведь когда ему было грустно, он смотрел на красивое небо и все плохие мысли улетучивались. В этот раз небо было мрачное, что смутило Вадима. Он погрузился в свои мысли, пока его не пошатала за плечо учительница. Он тут же дернулся от испуга и повернулся.
-Вадим, срочно нужна твоя помощь по залу, ведь скоро 8 марта и надо поздравить девочек, в общем..-запнулась учительница.-надо помочь придумать сценарий,поможешь?
Вадим тут же нахмурился, но согласился на это сомнительно-радостное оповещение.
После уроков он подошел к учительнице. Рядом с ней стоял парень и девочка. Вблизи он разглядел в девочке дочку учительницы. А вот парня он явно не знал.
-видимо новенький-подумал Вадим-кхмм,здравствуйте, Наталья Васильевна.-тихо сказал Вадим.
-Здравствуй! Смотри, кто тебе будет помогать- сказала она и указала на этого паренька.-Его зовут Кирилл.Кирилл, это Вадим.
Кирилл посмотрел на Вадима и протянул ему руку. Вадим пожал ее и проговорил
-приятно познакомиться.
Их взгляды встретились и они стояли так минуты 3, пока учитель не сказал слова.
- ну чтож, справитесь за 2 дня?
-Справимся-сказали оба в один голос не отрывая от друг друга взгляды.
Учитель с дочкой ушли, а они сели за стол и приготовили листочки с ручками.
-Чтож за дело?-крикнул радостно Кирилл.
Вадима это смутило, ведь никто с ним так радостно не общался.
-Да.-чутка приподнял концы губ Вадим и сделал ели заметную улыбку.
Прошел час, они смеялись, болтали. В общем сдружились. Как оказалось, они еще и жили рядом.  У них было много общего, что радовало их двоих.
Прошел еще часик.
-Ну пожалуй на сегодня хватит,завтра продолжим?-Сказал Кирилл с улыбкой и смотрел пристально ему в глаза.
-Да-улыбнулся в ответ Вадим и посмотрел что творится за окном.-Уже темнеет-с грустью продолжил говорить он.
-Ну ничего, мы же вдвоем пойдем. Не страшно- смело сказал тот.
Они взяли все вещи, вышли из кабинета, собрались и направились к выходу. Кирилл достал телефон и включил атмосферную песенку, Вадиму понравилась, они пошли домой. По дороге они лампово общались, что нравилось двоим.
-Мы уже почти около дома-с ноткой грусти проговорил Вадим.
-Завтра встретимся-весело сказал Кирилл.-Найди меня в вконтакте
-Хорошо, обязательно-он ели улыбнулся.
На прощание они легонько обнялись. Было понятно, их влекло к друг другу.
Этот вечер прошел отлично, что было очень странно, ведь Вадиму никто не мог поднять настроение. Они переписывались часа 4, пока оба не захотели спать. С мыслями о друг друге они погрузились в сон.

Даниил и Вадим-ДандимWhere stories live. Discover now