Тихий скрип половиц в коридоре, размеренное тиканье больших часов у стены, шум города вдалеке. Вот он извечный шум, что нарушает покой. Тишины как таковой нет. И люди, что утверждают, что тишина их друг и любовь, никогда не сталкивались с настоящей тишиной. С той, от которой закладывает уши. С той, от которой мурашки по коже табунами бегают, так и норовя задеть нервные окончания, доводя до судорог.
Мари сидела на кровати, поджав под себя ноги и обнимая за плечи. Такая тишина, в которой она находилась сейчас, ей знакома. И зная её, бояться было нечего. Бояться стоит не тишины, а звуков, именно такого мнения придерживалась девушка. Не то что бы она была трусливой, но все же липкие щупальцев страха цепляли ее за лодыжки и стремились затянуть под кромку отчаяния.
В дверь осторожно постучали.
– Почему ты сидишь в темноте?– спросил парень, только войдя в комнату.Но ответом ему послужила тишина. Все та же. Иронично. Не правда ли?
– Не бойся меня... Я не причиню тебе вреда... – только он попытался протянуть руку к Мари, как что-то в его голове щелкнуло и вот перед девушкой стоит не тот прежний милый парень, а самый настоящий маньяк. Блестящий безумный взгляд, улыбка, больше похожая на оскал дикого зверя, и явное превосходство в каждом движении,– Разве что чуть-чуть...
– Чонгук...
Резким движением парень схватил Мари за лодыжку и притянул к краю кровати. Его большие теплые ладони сжимали нежную кожу так сильно, что следы проступали сразу же, а через час наверняка это уже будут синяки.
– Отпусти! Не трогай меня! Чонгук!– Мари пиналась ногами, выкручивалась и пыталась хоть за что-нибудь ухватиться,– Чонгук, мать твою, не смей! Не смей! Мне больно!
Ее звонкий голос больно резал по ушам юноши, а у него внутри что-то разрывалось, но он ее не отпустит. Только так он может успокоить настоящего зверя внутри. Только так можно остановить нарастающую внутреннюю боль.
Чонгуку больно. Его что-то терзает. Но что это, ни он, ни его психолог не знают. Каждый раз, когда приходит его темная сторона, каждый раз она чувствует жгучую боль в районе груди, и проходит это, только причинив физическую боль или себе, или другим.
– Чонгук, остановись! Нет! Пожалуйста!– кричала Мари. Но эти мольбы и крики оставались без внимания. Сейчас он видит лишь свою жертву. Удар за ударом сыпались на хрупкое бледное тело. Лицо, живот, ноги, ребра, руки, грудь, всюду. Из разбитой губы уже течет кровь, размазываясь по всему лицу и контрастируя с белоснежной кожей.
Девушка не оставляла попыток высвободиться, но делала только хуже. Каждая ее попытка перевернуться или оцарапать парня кончалась новым синяком или садиной. Взглянув в глаза Чонгука, она не увидела ничего, кроме холодной черноты. Той, что пленяет одним только свои видом.
– Чонни...– Мари протянула руку к лицу Чонгука, но не успела коснуться его щеки, как тот подорвался и вышел из комнаты громко хлопнув дверью. От силы удара шкаф, стоявший у входа в комнату пошатнулся и с характерным грохотом упал. В это же время девушка подорвалась, но встать с кровати не получилось, все тело ныло и саднило.
Но Мари не обратила на него никакого внимания. Зачем? И вообще как? Когда перед взором все ещё эти глаза, наполненные ненавистью, жаждой, болью и... Страхом? Чонгука что-то тревожит. Что-то, что и является причиной его болезни.
Коснувшись трясущимися пальцами разбитой губы и сморщившись от боли, Мари не выдержала и снова легла на кровать.
– Я обязательно вытащу тебя, Чонни.– прошептала она смотря в потолок,– Обещаю...
Но это случится не сегодня, и даже не завтра. Такое быстро не проходит. Да и пройдет ли?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер
ФанфикИ вот она особенность людей с добрыми сердцами. Они додумывают тебе оправдания, даже когда ты не объясняешься сам. Они принимают извинения, которые ты им не приносишь. Они видят в тебе только лучшее, даже когда ты не нуждаешься в этом. В самые темны...