1 часть. Цитаты про любовь

11 0 0
                                    

1.Ты любишь всех, а любить всех - значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны.

Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея

Лорд «Гарри» Генри Уоттон

2.В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства.

Омар Хайям

3.Когда ты любишь, стук твоего сердца слышат все вокруг, когда ненавидишь - он отдается лишь в твоей голове, когда умираешь - только ты перестаешь его слышать, но он остается с теми, кто тебя любит...

Холм одного дерева (One Tree Hill)

4.Тот, кого ты любишь, и тот, кто любит тебя, никогда не могут быть одним человеком.

Чак Паланик. Невидимки

5.Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.

Love like a shadow flies when substance love pursues; Pursuing that that flies, and flying what pursues.

акт II, сцена II

Уильям Шекспир. Виндзорские насмешницы

Форд

6.Великая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысллишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.

Пауло Коэльо. Одиннадцать минут

7.Там, где нельзя больше любить, там нужно пройти мимо.

Фридрих Вильгельм Ницше

8.Любовь и в самом деле, как ничто другое, способна время от времени переворачивать всю жизнь человека. Но вдогонку за любовью идет и кое-что еще, тоже заставляющее человека вступать на стезю, о которой никогда прежде и не помышлял. Это кое-что зовется «отчаяние». И если любовь меняет человека быстро, то отчаяние- еще быстрей.

Пауло Коэльо. Одиннадцать минут

9.
Я два дня прожил, не видя Вас, и тем доказал, что способен вынести все.

Джордж Бернард Шоу

10.
Если человек умер, его нельзя перестать любить, черт возьми. Особенно если он был лучше всех живых, понимаешь?

Just because somebody's dead, you don't just stop liking them, for God's sake - especially if they were about a thousand times nicer than the people you know that're alive and all.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цитаты.Место, где живут истории. Откройте их для себя