Да ты меня преследуешь.

478 15 2
                                    

На утро я решила сходить в обет искупаться. Встав я заметила  что бабушка готовит блины, я как в детстве стащила со стола два блина и убежала на улицу. Просидев на крыльце и подышав воздухом  я вошла в дом. Сев и позавтракав пошла немного пополоть огород.  Закончила как раз в обед, сделала себе бутерброды и взяла бутылку сока. Зайдя в спальню положила в рюкзак плед. И одев купальник с сарафаном  пошла на озеро. Разложив вещи и скинув сарафан с себя вошла в воду. Поплавов немножко я хотела уже выйти из воды но заметила Арсения. Этот наглец сидел на моём пледе и ел мои бутерброды. Увидев меня он помохал мне рукой. Я разозлилась и подойдя к нему спросила.
Я. Ты что здесь делаешь.
Арс. Не увидешь завтракаю.  
Я. Это вообще можно было и дома сделать.
Арс. Мне некогда было.
Я. Проблемы.
Арс. Можно и так сказать.
Я вытерлась и одела сарафан, села рядом с Арсением и стала пить сок.
Мы вскоре болтали о всякой ерунде, но тут я заметила что уже темнеет, стала прощаться  с Арсением.
Я. Ладно мне домой пора, пока, с тобой весело общаться.
Арс. Да, с тобой тоже, не проподай на долго. Пока.
Помохала ему рукой и побежала домой. Придя домой я не могла найти бабушку но тут увидела записку на столе.
Бет, я уехала на месяц, а может и больше к своей подруги. Надеюсь ты справишься без меня.
Я тебя очень люблю.
                               Твоя ба.
Прочитав мне стало так грустно, что захотелось плакать но я не стала а просто легла спать.

Прошла неделя я сдружилась с Арсением, он стал мне чем то больше, чем друг. Но вот он пришёл ко мне я как раз полола огород и попросил не заходить в лес хотя бы недельку, когда я спросила что случилась. Он промолчал и молча ушел.

Мой волк Бета!Место, где живут истории. Откройте их для себя