-Кузмааааа!-промычал Даня.
-Ты сново бросил её?- спросил Кузьма.
-Да, она сново плакала.-сказал Даня.
-А ты не боишься что она.....-Кузьма намикал на суицид.
-Нет она сильная- улыбнулся он.
-Пойдём-ка выпьем.-предложил Никита.
-Ок. Только у меня телефон сел у тебя есть зарядка?-спросил Кашин.Ребята пошли пить.
Лиза записала инста стори и сказала что устала от такого отношение Дани. Весь интернет был переполнен фразами ,, Елизавета Неред умирает из-за невзаимной любви".
"Мысли Лизы"
Спокойно Лиза всё хорошо. Я провела лезвием по своей руке и из вены потекла красная жидкость. Было больно. Было... Ещё пару движений и всё закончится. Каждый порез и новый звонкий крик. Я теряю сознание. Прощай мир... Прощай Даня...В то время...
Даня уже мирно спал пока труп его бывший девушки и подруги валялся в ванне.
На утро.
"Мысли Дани"
Мне нужно к Лизе. Я собрал вещи в рюкзак и вызвал такси.
Я забежал в квартиру с цветами и любимым виски.
-Лиза я дома. Прости, давай начнём всё с нового листа. Я нашёл её в ванне. Такую маленькую и беззащитную девочку. Я заметил что на неё упали маленькие серебренные капли. Только сейчас понял что я плачу. Ещё я понял что люблю её больше всего на свете.
Увы она мертва. Как и мои чувства... или нет... вдруг мои чувства ещё остались... Так Даня позвони друзьям. Я не верю... Судьба обманула меня.. она не могла... Почему всё так несправедливо.... Зачем я говорил ей те слова... Лиза, Лизочка... знай я тебя люблю...
-Юлик, ты не волнуйся, но Лиза мертва...-прошептал я...
-Ахахаххахахахахах ахахахах, ты потерял, то с чем игрался...Через пол часа тело Дани было найдено разбитым... Он спрыгнул с крыши...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сново бросил её?
FanfictionШо смотришь, читай уже. P.S.тут одна глава не удивляйся. Это потому что мне лень писать большие фанфики.