Он нашел дневник в поезде. Толстый, в коричневом кожаном переплете, с мягкой черной лентой вместо закладки. Его поверхность была шероховатой, но приятной. Он пах ромашками и костром. Чей же он? Парень огляделся вокруг: никого, кто бы беспокоился о пропаже, не было. В поездах метро ежедневно бывают сотни, если не тысячи людей. Дневник мог принадлежать кому угодно. Парень достал из своего рюкзака упаковку стикеров и прикрепил один к блокноту, а на нем написал: «Найден в поезде №4». Чуть погодя, достал ручку другого цвета и дописал: «У хозяина блокнота хороший вкус», и нарисовал улыбочку. Выйдя на своей станции, он отдал дневник смотрителю.
Следующим утром он нашел дневник в поезде. Толстый, в коричневом кожаном переплете, с мягкой черной лентой вместо закладки. Его поверхность была шероховатой, но приятной. Он пах ромашками и костром. К нему был прикреплен цветок фиалки, а на втором стикере было написано: «Спасибо».
Каждое утро он находил в поезде толстый дневник в коричневом кожаном переплете, с мягкой черной лентой вместо закладки, с приятной шероховатой поверхностью и с приятным запахом ромашек и костра.
Но, однажды утром, он не нашел дневника.
Однажды утром он нашел девушку в поезде. Полная, в коричневом кожаном комбинезоне, с черными длинными волосами в косе. Ее кожа была покрыта прыщами, но черты лица были приятными. От нее пахло ромашками и костром.