порой, хочется выколоть людям глаза.
они слишком много смотрят, но, к сожалению, это уголовно-наказуемо.
да, я и сама смотрю на людей, иногда мы пересекаемся взглядами.
у некоторых людей взгляд слишком глубокий, что лишь бы не видеть этих глаз, ты отводишь взгляд,показывая свою слабость. слабость перед людьми.
возможно, я слабее,чем другие. я не знаю. я стараюсь быть сильнее,чем кажусь, не только в физическом плане, но и в моральном, я не хочу чтобы меня видели,как слабую девочку. нет,черт побери, я сильнее,чем ты думаешь.
я всегда готова вцепиться в твоей жилистое горло, и вырвать твой паршивый кадык, что так прекрасен,что чарует больше,чем закат над бескрайним морем.
хватит смотреть. прошу.
сколько времени я ношу нож с собой, но никогда не удается использовать его в действии. я хочу смотреть, как по нему стекает алая кровь. хочу любоваться тем, как она переливается на острие ножа, что острее,чем ты думаешь.
острее слова. я точу его регулярно, чтобы не упасть в грязь лицом,когда надо будет резать твою кожу, ублюдок.
опусти свое лицо, не смотри.
стараясь держать свой взгляд стеклянно- ледяным, я иногда не могу контролировать его, он становится мягким, как вата, и чутким, как сердца людей.
думаю, животным я бы не смогла причинить боль, в отличие от людей.забавно, но все любят боль,
почему?