Day 9

18 7 12
                                    

Hello всем)

Сегодня я вернулась домой, вся такая счастливая, радостная. И тут в дверь постучали. Так как я была одна мне пришлось самой ее открыть. Открываю на меня смотрит вся заплаканная подруга. (Да, та самая) она ничего не говорила  и просто стояла.
Я: Привет, ты как?
Она молчала она с такой ненавистью на меня смотрела.
Я: Заходи
Мы сели и я поставила чайник с чаем. И тут она начала тупо вот просто реветь и материть МЕНЯ. Сейчас я напишу ее слова ( не все так как я не все помню)

Она: Ты все испортила. Ты вообще что тут делаешь?! Уходи. (Мат) ****
Я люблю его а ты ***. Из-за тебя все тварь. Ты портила нам все вечера. Мы не можем просто поговорить. Потому что эта тупица не любит меня а всегда любил одну. Как тебя можно вообще любить?! Ты мне не соперник, ты никто.Уйди. Уходи. Что тебе надо? Зачем вернулась?! Я за эти 2 дня чуть с ума не сошла.

А потом еще там что то но я уже не помню. Я даже рот не открыла. Я ничего не сказала. Она сама ушла.
Я думала все. На сегодняшний день этого достаточно. Через час пришел уже он. Когда я посмотрела в глазок я подумала что мне лучше спрятаться и не открывать дверь. Что я и сделала но через 5 минут я услышала женский голос
-Рина открой это я ***.
Это была наша подруга она на 3 года старше меня. Они стояли и ждали. Я открыла. Мы сели. 

Вот почему когда все классно приходят они и все портят?!

И тут та самая подруга начала говорит давайте назовем ее Катей.

Катя:
-Рина мне очень жаль.

Что?! Ей жаль?! Бл*ть! Мне так  стыдно стало. А еще я смотрела на него таким взглядом типо "За что?!' Он это заметил и посмотрел вниз а я нет. -_-

Я:
-Серьезно? Да мне похрен. Привыкла уже.(очень жалею что сказала последнюю фразу)

Катя
-Короче они расстались. Из-за тебя.
А так нельзя.

Он:
-Катя ты дура?! Ты вообще думаешь что говоришь?! Рина, прости меня. Пожалуйста. Да я виноват я знаю. И вообще я не думал что ты вернешься.

И я начала тихо плакать.

Я:
-И ты решил что можешь встречаться с моей лучшей подругой. Если бы я не вернулась все было бы хорошо и у тебя и у меня.

Он встал подошел ко мне поцеловал в глаз и обнял. Но я оттолкнула.
И тут вмешивается эта дура

Катя:
-Пора с этим завязывать ты кого вообще любишь?! (Она это ему)

Я:
-Я не хочу в этом разбираться. Уходите.

Он:
-Мне нужно время. Я должен все обдумать. Мне сейчас трудно. Рин я знаю, я ошибся дай мне возможность все исправить. Я без твоего разрешения вообще к тебе не подойду. Мне стыдно.

А остальное я не помню. Они ушли.
Я не знаю что мне делать. Мне трудно. У меня все начиналось с чистого листа. А они все испортили. Что мне делать? Мне очень нужны советы.
               С любовью ваша Рина)
                        

Из-за людей которые счастливы без нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя