не делай так...хорошо?

3 0 0
                                    

Я стою на аэродроме, тут садятся и взлетают самолёты. Самолёты моего сердца.

Видишь: вокруг кружат два довольно больших, или даже огромных самолёта, - это мои родители. Неподалеку от них кружат небольшие истребители. Кто это? Это мои друзья. Уже сколько времени, а они до сих пор там, не улетели (то есть, конечно, не предали).

У каждого из нас в сердце есть такие самолёты. Самые самые разные. Это частички других людей или даже ваши отношения с ними. Забавно не правда ли?

Видишь летит самолёт? Он улетает. Не понимаешь почему? Сейчас объясню.

Когда-то это был мой самый дорогой самолёт. я хранила его,берегла, как могла, а сейчас он покидает меня. Почему?

Потому что ему перестала быть важна моя забота? Хоть капельку моих чувств.

Нет. Он не предатель. Он отпустил. Я не верю в это, ведь я так старалась...

А вот еще один, видишь? Он падает.

Бабах...

Осколки от него отлетают прямо в другие самолёты, и в меня...

Самолёты летают передо мной, но это не поможет.

Это мои чувства, это его чувства. Они обрушились на хрупкую землю с таким грохотом, что мне никогда их не восстановить. А может постараться?

Другой самолёт уже улетел за горизонт.

Мы наблюдаем лишь сбитый. Он уже превратился в пожар, и его не потушить. Возможно, этот пожар захватит все, а позже не будет и меня...

Мы часто не думаем о последствиях, мы не думаем о боли, что причиняем другим.

Тот самолёт улетел, он не знал этого...

Я прошу тебя, не делай так с другими, им тоже больно...

Маленькие рассказы загрустившей душиWhere stories live. Discover now