Глава 1

33.1K 559 122
                                    

Когда машина приближалась все ближе к университету в котором мне предстояло провести два с половиной года, то волнение все больше растекалось по телу, ладони стали мокрыми, а внутри все сжалось. Когда я была дома, то надеялась, что я не буду волноваться, но, кажется данные мысли не помогли.

— Даже не верится что ты будешь жить в общежитии. — Говорит мама, покачав головой. Она паркует машину на свободном месте стоянки, и поворачивается ко мне.

— Ну мам, хватит! — Тянусь к ней, чтобы обнять, не знаю сколько раз она уже пролила слез, но точно не один.

— Все, все! — Говорит она, вытерев щеки ладонями, садясь на место.

— Уверена, что все будет отлично, и я обязательно найду отличных ребят. — Улыбаюсь, беря ее руки в свои, она кивает.

— Но и не забывай про учебу. — Типичная мама, каждой знакома такая женщина которая в первую очередь будет напоминать о том, что нужно учиться, но мы любим их за это.

— Конечно, зря я экзамены сдавала? — Снова обнимаю маму, утыкаясь носом в ее волосы и запоминаю запах ее шампуня, которым она все время пользуется. Оставляю поцелуй на ее щеке, которая была намазана кремом для лица. — Обязательно позвоню тебе, как только заселюсь. — Мама кивает, беру сумку с заднего сиденья, и выхожу из машины, после чего машу на прощанье, тем временем женщина отправляет мне воздушный поцелуй, не особо люблю когда она так делает, но сегодня исключение, ведь я ее не увижу до выходных, либо вообще до праздников.

Улыбка появилась на моих губах, когда я поняла что стою перед тем самым зданием, в котором мечтала учиться ещё со школы. Самый крупный университет Портленда, который имеет хорошую репутацию, и куда не так просто попасть. Огромный плюс этого университета в том, что вещи забирают прямо из твоего дома, или вообще с аэропорта, так как они заботятся о своих студентах и хотят чтобы им было комфортно в поездке до университета.

Большинство студентов тут из богатых семей, но сюда можно попасть не только с толстым кошельком, но и с мозгами, и конечно же я воспользовалась вторым вариантом, и воспользовавшись вторым вариантом можно бесплатно учиться и ещё получать стипендию, конечно зависит от того какие баллы ты ещё наберёшь при поступлении. Я бы могла попасть сюда и с помощью кошелька, конечно мама не стала обращаться за помощью во Францию, где проживал мой отец, да я особо не хотела от него помощи, хотя отправил деньги, узнав, что я собираюсь учиться в престижном университете.

Вместе до конца! Место, где живут истории. Откройте их для себя