Глава 1. Обычное утро

74 7 1
                                    

Читать под песню Imagine Dragons-Yesterday

В субботнее летнее утро на Бирючиновой улице было тихо и спокойно. Недавно вставшее солнце играло на изумрудной траве и окнах небольших домиков. В некоторых из них люди уже начали просыпаться, и было слышно открывание окон и шипение яичниц на сковородках.
Дом номер 13 ничем не отличался от других: в нем жила обычная семейная пара с дочерью семнадцати лет. Мужчина в очках и сединой непринужденно читал газету.
- Только послушай, Молли:"сегодня в пригороде были найден трупы трех мужчин примерно сорока пяти лет{...} Увечий найдено не было, но тела пострадавших были сильно обескровлены, на теле найдены "дырочки" через которые по-видимому и была удалена кровь... "- мужчина с чувством цокнул языком и произнес- И они еще говорят о пиявках! Это точно вампиры или еще какая-нибудь нечисть-не смотря на свой возраст он был очень доверчивым и верил почти всему что читал или видел в фантастических фильмах.
-Фредди, ты пересмотрел фильмы ужасов- усмехнулась Молли-женщина варила на плите кофе и уже перекладывала на тарелки шкварчащую, ароматную яичницу с беконом.
На лестнице послышались шаги, и в дверном проеме показалась девушка со светлыми волосами, глазами цвета льда и точеной фигуркой
- Доброе утро, пап, мам
- Доброе, Лили- произнес Фред, не отрываясь от газеты, Молли тепло улыбнулась и поставила перед дочкой тарелку с яичницей и чашку чая
POV Лили
Я вошла в нашу светлую и небольшую кухоньку, она пропахла хризантемами-любимыми цветами мамы. Мы сели за стол и начали завтракать. Я все не решалась спросить у папы на счет похода на вечеринку - я уюе узнала о новых нападениях.
- Слушай, пап, а можно я пойду на вечеринку сегодня вечером? - он оторвался от гсзеты и пристально посмотрел на меня.
- Ты ведь уже слышала о нападениях, а вдруг с тобой что-нибудь случится?! - воскликнул папа, следовало ожидать, что он так скажет.
- Кто еще там будет? - спросила мама поглаживая отца по плечу.
- Кейт и Софи. Я буду звонить вам каждый час, а дома буду уже в десять!
- Хорошо ты можешь пойти, но я довезу тебя прямо до места. - нехотя согласился папа, хмуря брови и опять углубляясь в газету.
- Спасибо! Все, побежала готовиться! - радостно ответила я, поставила посуду в мойку, поцеловала родителей и убежала в свою комнату.

P. S. Надеюсь у меня все получится🌚

The TheseМесто, где живут истории. Откройте их для себя