В подвале стены были покрыты уже облетевшей штукатуркой. На обычных металлических столах стояли ящики с бумагами, и приписанными к ним датами. Мы с Томасом уже начали рыться в ящиках за 2008 год, но пока не нашли ни одного документа об "Эксперименте 42", и уж тем более таких жестоких. Только ботанические опыты и наблюдение за реакцией животных на те или иные лекарства и вакцины.
Софи держала фонарик, слабо освещая весь подвал.
- Я нашел! - Том подошел к свободному столу и положил на стол обветшалую папку. Софи подошла к нам.
- Я прочту - я открыла документы, -
"Вакцина работает! Тренадцать подопытных из четырнадцати показывают отличные результаты! У них наблюдается повышение интеллекта и физических данных. Четырнадцатая задерживается, что очень странно, ведь вакцина была введена всем в одно и тоже время. Она даже не говорит. Но остальные ее слушаются. Порой мне кажется, что они слушают меня лишь потому, что ОНА приказала им. Но я гоню эту мысль прочь.( далее текст размыт) Первая и второй подопытные странно себя ведут: они не хотят ничего есть, постоянно чешутся и уже разодрали кожу на груди до крови. Я приковал их и посадил под капильнецу. Но какую дозу они бы не получили, они не закрывают глаз и показывают полную жизнеспособность. Кожа посерела. Уровень интеллектуальных способностей резко спала. Если раньше они с легкостью могли решать сложные алгебраические действия, то сейчас с трудом справляюся с обычным два плюс два. У остальных подопытных кроме четырнадцатой тоже самое. Четырнадцатая же наоборот начала быстро развиваться. (...) Их поведение напоминает поведение стадных животных, они странно смотрят на меня. Эти дети изменились: быстро начали расти жесткие черные волосы, похожие на медвежий. Они вообще перестали разговаривать. А четырнадцатая стала говорить много и часто... со мной. Чаще не о чем. Вмешательства остальных детей она не терпит и жестоко наказывает их за малейший писк. Она бьет их руками, ногами, чем угодно. Говорит, что они мешают ей думать. Когда я прихожу, она ставит стул посередине комнаты, а остальные жмутся по углам, вникая в ее слова. (...) Господи, что я натворил... Бедные дети уже мало чем походят на людей. Они постояноо чешутся, а шерсть полностью покрыла их тела. Четырнадцатая начала меньше говорить, больше всматривается. Я уже начанаю бояться ее... По ночам, когда я сплю с женой, мне мерещится, что вместо нее четырнадцатая смотрит на меня, а ее черная длинная шерсть раскидалась по подушке, испачкав ее. Я по-настоящему боюсь ее увидеть вне стен лаборотории... (дальше текст совершенно невозможно разобрать, будто его писали в истерике, тем более, что он был перечеркнут) Я забыл закрыть двери... Забыл! А когда пришел, то увидел, как дети ели тушу косули. Они дрались, с удовольствием обгладывали кости бедного животного. Я просто стоял в ступоре, я закричал, отвратительно, совершенно по-девчачьи, и зарыдал. Мои "детки" взглянули на меня и хотели было броситься, но их остановила Чеьырнадцатая... КАК ОНА ТАК СИЛЬНО ВЫРАСТИ! Блядь, она была выше меня почти на голову! На голову, черт тебя дери! Ребенок, которому от силы было пять лет, не мог так сильно измениться: руки стали длинне, как и ноги, рубашка лохмотьями висела на недоразвитом, но сильном теле, волосы были откинуты назад, лицо потемнело. Она сказала:"Отец, они голодны, нам нужна еда." Она пошла в свою комнату (камера 5), "детишки" побежали за ней на четвереньках, как декоративные собачки за своей хозяйкой. Она, как обычно, села на маленький для нее стульчик, а я сел перед ней. Она приказала говорить. Мне показалось, что от страха я обмочился, но нарушить зрительный контакт с Четырнадцатой казалось идеей опрометчивой. Так прошел весь день. Я должен уничтожить этих монстров, мне кажется одними косулями дело не ограничится... (преобладая трепетный ужас и ощущение кого-то или чего-то за спиной, я продолжила читать) Она догадалась... Догадалась, что я хочу сделать... Что хочу спалить этих вместе с лабороторией... Потому что она знает, знает, что я видел, как одна из ЭТИХ мутировала. Мерзко, разрывая кожу, как старый кокон разрывает бабочка, это тварь раскрыла свой клюв, марая все кругом красно-бардовой жижей, суша свою шерсть и перья. И будь я проклят, но я спасу мир от напасти, которую сам же и создал...
(у Софи истерика, Тома кажется плачет, тресясь всем телом, а я чувствую, как дрожит голос и все что во мне есть. Продолжаю читать, что давалось с трудом, потому что поччерк был настолько неразборчив, что казалось, будто писал человек с тремором) Я смог. Благодаря пламени улик не осталось. Горело отлично. Эти идиоты опять пошли жрать, а я просто подготовил для них ловушку. Поймавшую их. Они все успели мутировать, но я не видел четырнадцутую. Я даже боялся идти домой, постоянно оборачивался. Я покончил с этим бредом... "Я разрыдалась и просто плюхнулась на кушетку рядом с Софи. Хотелось оказаться дома, под одеялом. Я бы просто вскочила и убежала, если бы от страха не оцепенели ноги.
- Я хочу домой. Я хочу домой. Я хочу домой. - шепотом твердила Софи, закрыв лицо руками. Мы просто ревели. Через некоторое время мы опомнились.
- По моим часам уже девять утра, пойдем домой? - дрожащим голосом спросил Томас. Мы ничего не ответили, и просто вышли из подвала, бросившись вверх по лестнице, я споткнулась и разодрала колено, но быстро вскочила побежала дальше. Мы были уже у выхода. Но вот что странно. На улице была ночь. Мы с Томасом непонимающе взглянули друг на друга. Софи начала что-то тихо мямлить сквозь слезы, смотря в глубь здания.
- Софи, что слу... - в глубине коридора, в камере 5, горел электричесский свет лампы...
Софи засмеялась...P. S. Ваш покорный слуга вернулся к жизни, дорогие читатели. Простите за столь долгое отсутствие, возможно сегодня будет продолжение🌚❤️ Люблю вас!