Глава 1

1.1K 26 8
                                    

Всё тело так болит, будто много лет я просидела в одной и той же позе, что мои конечности буквально отекли, а позвоночник разрывался от боли так, будто я несколько лет таскала на спине груз весом в пару тонн. Верёвки впиваются в кожу, прожигая её настолько, что я уже и не чувствую её в том месте. Я не могу контролировать себя. Не в силах пошевелить и пальцем. На виски беспощадно давит.

Веки кажутся невероятно тяжёлыми, открыть их у меня удаётся с большим усилием. А когда я, наконец, делаю это, то перед моими глазами открывается ужасная картина. Что происходит?

С помощью плотных верёвок, которые обмотаны вокруг моего тела несколько раз, я привязана к стулу, моя одежда вся грязная и в некоторых местах рваная. Голова ужасно кружится, желудок выворачивает наизнанку, я даже не помню, когда последний раз ела.

Я напрягаю мозг, пытаясь вспомнить, что же произошло... В голове начинаются прокручиваться воспоминания...

FLASHBACK:

Сумерки уже давным-давно опустились на город, луна ярко отсвечивала некоторые улицы, помимо фонарных столбов, а в районе ни единой души, кроме изредка проезжающих рядом машин. Мой взор случайно цепляет точно такую же машину с затонированными окнами, в том числе и лобовым. Я стараюсь тихо пройти, ускорив шаг и опустив голову как можно ниже, но машина начинает замедляться. Сердцебиение участилось. Господи, может, мне нужно было послушать подругу и не ехать в это место? Черт.

Я поднимаю испуганный взгляд на дорогу, по которой всё ещё едет та машина, равняясь с моим шагом. Если я параноик, то попасть мне в плохие руки! Чёрт с этим Натом, живёт в каком-то гиблом месте.

— Я сваливаю.. — я развернулась так быстро, что чуть не потеряла равновесие, и потопала в противоположную сторону.

Эта улица наводит ужас на меня, еще освещение настолько тусклое, что я не вижу то, что находится всего в двадцати метрах от меня. Дома ветхие, мрачные, свет в них практически не виден. Район не из лучших.

Я осторожно повернула голову назад и увидела, что тот автомобиль стоит на месте с открытой дверью со стороны водителя. Дыхание участилось, и сердце упало в пятки, а потом вернулост обратно и начало биться так, будто готово выбить грудную клетку. Я поворачиваю голову обратно и собираюсь бежать со всех ног, но утыкаюсь носом в грудь какого-то человека, а подняв голову, заметила только смутные черты лица, скрытое капюшоном. Не успела я закричать от страха, как тот маньяк прильнул ко мне и приложил пахучую тряпку ко рту. Неприятный запах попал в нос, отчего дыхательные пути начало жечь, а глаза — почему-то слезиться. Спустя всего, наверное, минуту в его крепкой хватке, я перестала брыкаться, а сил уже больше не было, как и моего сознания.

Последствия моего неправильного выбораМесто, где живут истории. Откройте их для себя