— Что же теперь будет? — задала я сама себе вопрос, думая, как мне выбраться из дома.
Я достала из-под подушки ключ от наручников и опять расстегнула их, наконец моя рука свободна. Я потерла ее другой рукой, оглядываясь по сторонам в поисках какой-либо зацепки.
Встав с кровати, я подошла к двери комнаты и подергала ее за ручку в надежде на то, чтобы выбраться, но она мне не поддалась. Тогда я решила посмотреть в шкафах что-нибудь, что бы помогло мне открыть эту дверь, например, ключ.
Пройдя к прикроватной тумбе, начала рыскать в ящике искомое, перебирая все дрожащими руками. Ничего не нашлось. Нужно поискать в другом. Я подошла к тумбе почти что у двери и открыла дверцу шкафчика. Я сразу увидела какую-то коробочку, там наверняка должно быть что-то скрытное.
Открыв ее, я удивилась, увидев какие-то фотографии, сделанные на профессиональном фотоаппарате. И тем более, это были мои фотографии с разных ракурсов. Он следил за мной! Теперь точно нужно скорее выбираться отсюда.
Я положила обратно коробку и продолжила поиск, правда, это ничего мне не дало в процессе.
Конечно! Он вряд ли будет оставлять его здесь! И наверняка у него только один ключ. Зря я только время тратила! Целых полчаса.
— Может, через окно? — я метнулась в ту сторону, сбивая со столика вазу, которая с грохотом разбилась на маленькие осколки.
Махнув на нее рукой, я подобралась к подоконнику, переступив осколки, и попыталась открыть окно, прилагая все усилия. Оно с трудом открылось, и тогда я была безумно рада, что это свершилось! Я сбегу, у меня получится!
Как оказалось, я нахожусь в каком-то домике, видимо, на окраине города, ведь здесь нет ни единого дома по близости, что очень расстроило меня.
Раскрыв на распашку окно, я набралась смелости, ведь нахожусь на втором этаже, а если сломаю ногу, то выбраться будет труднее, и выставила одну ногу на подоконник. Прыгать страшно, но это нужно.
Выглянув вперед, я заметила, что рядом есть крыша гаража, куда я и могу спрыгнуть, не сломав себе ничего.
Сделав этот решительный прыжок, я оказалась на крыше гаража, смело выдохнув, оглядела местность. Вдалеке я заметила автомобиль, ехавший в сторону этого дома! Черт. А ведь обратно и не прыгнешь в окно.
Я легла на крышу ровно, чтобы меня не заметили, потом выглянула немного. Слава Богу, авто остановилось у входа с другой стороны, а пока у меня есть шанс сбежать.
Спрыгнув с другой стороны гаража, я рванула с места на всех порах. Если мне не удастся сейчас сбежать, то он найдет меня и пристрелит ко всем чертям!
Ну же, Мари, давай! ДАВАЙ!!! Беги, быстрее.
Пробежала минут 5. Казалось бы... Но...
— А ну стой! — яростный крик.
Вот чёрт! Он уже понял, что я сбежала.
— Стой, мразь!
Так стоп! Это не Адриан. Это другой голос, более бархатный, более приятный.
Что?!
— А-ай! — я встретилась с землёй.
Я вскочила на ноги и пробежала ещё пару десятков метров, но... Я устала. Сердце бьётся так, будто сейчас взорвется. Дыхание сбилось. Ноги болят. Из глаз потекли слезы. Неужели у меня не получится? Неужели я проведу у Адриана ещё хотя бы день? Нет, за что? Боже, прошу.
— Стой! — и я остановилась.
Да, я послушалась.
Я стою. В голове только одно слово. Хех, безысходность.
Слезы текут ручьем.
Ко мне подбежал человек. Смуглый, карие глаза.
— Вот сучка! Ты с хера ли творишь?! — он орёт на меня.
— Ты кто? -—тихо спросила я.
А парень посмотрел на меня, как на больную. Действительно, нафига мне знать, кто это?
Но вопрос застал его в расплох.
— Я Нино. Друг Адриана. Он попросил за тобой присмотреть, — ответил он, — А ты, видимо, сумасшедшая. Потому что сейчас не время задавать такие вопросы. Поняла?
Я кивнула.
Нино снял с себя пиджак и накинул мне на плечи. Нифига себе. Забота.
— Агрест меня придушит, если ты заболеешь. Так что...
Нино подхватил меня и перекинул через плечо. Я не сопротивлялась, да и смысла в этом не было, ибо силы были на исходе.
Мои ноги были влажными из-за утренней росы, которая окутала свежую ярко-зеленую траву, и мне было тепло, но с другой стороны и холодно. Это ужас просто. Что же будет, если я останусь у него? Он убьет меня? О моей пропаже кто-нибудь вообще знает? Сколько вопросов, и нет ответов.
— Эй, — произнесла я, окликнув парня, — ты можешь не рассказывать это все... Тому самому... Адриану?.. — понадеялась я на положительный ответ.
Парень хмыкнул, шлепнув меня по заднице, что возмутило меня. Что он позволяет себе, чертов извращенец!
— Если выполнишь одолжение, — загадочно ответил тот, поставив меня на землю.
Оказывается, мы уже дошли. Парень посмотрел на меня довольным взглядом и впустил внутрь дома, провожая взглядом, будто замышлял план. Одни маньяки!
— Что я должна выполнить? — нетерпеливо произношу я, упирая по бокам руки.
Парень показывает дьявольскую улыбку на лице, проходя на кухню. Боже, как давно я не ела. Черт, если он такой же, как и Адриан, то он может изнасиловать меня и на кухне!
— Приготовь обед, а то я проголодался, — как ребенок, произносит он, поворачиваясь ко мне лицом и видя мою шоковую реакцию, — что?
— Э, я думала, ты такой же извращенец, как и твой друг, — проговорила я и получила в ответ забавный смех.
Подойдя к холодильнику, я открыла его и заметила достаточно еды, чтобы приготовить что-нибудь вкусное. Уж это я умею.
Нино сел за стол и стал внимательно наблюдать за мной. С ним лучше общаться, чем с тем блондином.
— Почему Адриан не любит, когда его называют по имени? — невзначай спросила я, мешая нарезанные овощи в сковороде с мясом.
— Что? — задал непонимающе вопрос темнокожий.
— Ты слышал, — настояла я, ведь не собираюсь играть с ним.
— Это больная для него тема, спроси у него сама, — я услышала, как он вздыхает от моей навязчивости, мне так казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия моего неправильного выбора
Novela JuvenilЕё изнасиловали. Жестоко и беспощадно. Ей чудом удалось выжить, она еле как спасается. И вот, спустя какое-то время, она встречает его. И начинает мстить.