Ночной Сартаж прекрасен, пусть и человеческие глаза не видят его так же четко, как и мои. Старые здания, здания созданные совсем недавно с помощью магии. Округлые столбы, держащие, подобно атлантам, крыши. Высокие, с вытянутыми или завернутые в чехлы фресок, рамы окон... - всё это веет бесконечным духом прошлого, элегантности, соединенного с нотками чарующей новизны. Как будто запах духов леди прошлого века соединился с завитками свежести.
Город прекрасен, это безусловно, а ты...
Отточенные взмахи, движения, будто поток воды, переливающейся на свету лун или солнц. Яркие омуты, шелковистые волосы. Ты говорил, что в твоих предках точно не отметился эльф.
Я не верю.
Стройный стан, блестящая кожа... Мы читаем те же книги, мы смотрим и видим одно и то же. Посмотри, как сверкают твои глаза в свете звезд. Яркие искры. Они в волосах, глазах, на руках и в бликах мечей.
Быстро перемещаемся по арене, вздымая песок и пыль.
Хэх!
Резко выдохнули, столкнувшись, мечи. Приблизились лица, сверкнули улыбки и полыхающие азартом глаза напротив.
... совершенен.
- Сегодня была отличная тренировка, Рэни, - ты улыбаешься, сидя рядом со мной на траве.
Я лишь кивнул, пригубив из фляги и тихонько выдохнув.
Молча смотрим на звезды, неслышно дышим, выдыхая пар. Вокруг парк, вдали слышно журчание фонтана. И, конечно, песни сверчков.
Слегка поворачиваю голову и натыкаюсь на твой внимательный взгляд. Свет лун отражаются бликами в твоих глубоких глазах.
- Ты бледно выглядишь, Рэни... - медленно тянешь, выпустив длинное облачко пара. - Прямо болезненно.
Слегка улыбнувшись, я немного склоняю голову и, опираясь головой на руку, выдаю:
- Хо...
-...лод, - не задумываясь заканчиваешь за меня ты. Сжимаешь тонкие губы и щуришься. - Верно.