Всем привет, как ваши дела? В последнее время почти не выхожу из этого приложения, читаю и отвечаю вам всем.)
Очень хочется с вами поделиться своими мыслями, ведь вас уже так много)
Меня часто спрашивают: «Почему твои книги всегда хорошо заканчиваются? Введи драму, неожиданный поворот, так ведь интересней.»
И я задумалась..
Было бы мне приятно читать книгу, сопереживать героям, а в конце увидеть грустный конец? Однозначно нет.
Зачем вообще нужны книги? В них мы погружаемся, как в маленькую жизнь, улетая от всех забот по дальше. Мы представляем себе героев по-своему, их дома, улицы по которым они ходят и даже одежду, все это в нашей голове. Мы мысленно начинаем жить за этих людей, про которых читаем. А кому хочется читать и думать, что это все равно закончится плохо? Нас ведь итак окружают проблемы и суровая реальность, куда ещё усугублять?
Возможно вы не согласитесь со мной, но я думаю, что книга должна учить. Именно поэтому, я вкладываю в свои труды часть себя и полностью отдаюсь работе над своим творением. Конечно, я пишу сюжеты далёкие от нашей реальности (похищения например), но даже в них есть своя мораль, которую я пытаюсь ненавязчиво пустить вместе с основным сюжетом.
Я, как и многие возможно, верю в любовь и хочу показать, что вопреки всему добро, всегда побеждает зло. Поэтому мои работы заканчиваются хорошо, ведь это заставляет задуматься. Я хочу, чтобы кто-то прочитав добрую книгу (не обязательно мою), понял что выход есть всегда. Что все проблемы - это временные трудности, а не плохая жизнь. Хочу, чтобы люди верили в любовь, как верю в неё я, не смотря ни на что.
Я пишу для вас, прислушиваясь к просьбам. Я пытаюсь из популярных заезженных тем сделать нечто интересное. В моей маленькой библиотеке есть как серьёзные работы (Жизнь по договору 2 части, Мой строгий начальник), так и лёгкие книжки (Сводные, 270 км до любви), но абсолютно все написаны с полной отдачей.
Возможно там есть опечатки, я прошу прощения за них, по возможности я исправляю их. Но поверьте, в каждую книгу я вкладываю большой смысл и большую часть себя.
Но ещё хотелось бы сказать пару слов и о своих читателях. Я боялась, что меня будут критиковать, но нет. Вы потрясающие! Вы пишете мне столько тёплых писем и комментариев, что иногда я не верю своим глазам. Возможно я повторяюсь, но спасибо вам всем. Все, что сейчас хранится в моей библиотеке - это ваша заслуга! Вы - мой мотиватор не останавливаться и это круто. Но самое главное, вы уважаете меня и мой труд...и снова спасибо!На этом наверное все. Это были мои мысли и я просто оставлю их здесь.
Спасибо, что уделили своё время на прочтение этого. Всем любви ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по договору - 2
Teen FictionАлександра, дочь Стаса и Леси Громовых стоит перед нелегким выбором. Нужно помочь семье, но ее внутренний страх не даёт ей это сделать. Получится ли переступить через себя, ради семьи? Или боязнь отношений и дальше продолжит отравлять ей жизнь? Пр...