Глава 1

22 1 0
                                    

На фотке Юна
**************
Красивая девушка, тёмные волосы которой находятся ниже бедра, озаряет своей сногсшибательной походкой и резкими карими глазами, что, кажется, могут ранить смотрящего в них человека. О ней знают все, это редкая персона в новой школе, что находилась в центре города. Чтобы в неё поступить, нужен очень высокий средний балл. В основном это заведение для богатеньких детишек, отцы которых — крупные шишки. Или же для настоящих ботаников с высокими целями.

Эта персона же являлась больше первым, нежели вторым.
Но её оценки также были на высоте. Особенностью этой школы была её внешность.

Старый, мрачный замок, выполненный в готическом стиле. В нём было много хорошо оборудованных классов, одна просто огромная столовая и отдельное место для проживания там учеников. При дворце также был сад, бассейн и спорт зал как внутри, так и снаружи. Все коридоры на всех 37 этажах были застелены коврами разного цвета, каждый цвет означал отдельный корпус.

Девушку заселили в 10-й, что был на высшем этаже. Да и шла она по коридору не просто так, она направлялась к вахтёрше этого огромного здания. Дойдя и блеснув хитрющей улыбкой, та поинтересовалась:

— Я Юна , вас должны были предупредить о моём приезде.

Старушка начала искать что-то в большой книге, судорожно перелистывая страницы.

— Юна , дочь директора «fibinji» групп? — переспросила пожилая.

— Да, верно, — уточнила девушка.

— Вам надо подняться на 37 этаж и найти комнату номер 398.

— Ясно.

Она поправила свой чёрный кожаный рюкзак и пошла по направлению к лифту. И вот она уже находится перед злочастной дверью. Как же она сейчас хочет плюнуть на всё, развернуться и уехать обратно домой. Но нет же, отец велел ей оставаться здесь и не возвращаться домой без хороших результатов теста.

— Тц, как же меня это достало.

Дверь лифта наконец открылась, и из неё вышел брюнет в чёрных, больших наушниках, что не замечал никого и ничего.

Он выходил оттуда с закрытыми глазами и был полностью погружён в мелодию, что играла в наушниках. Шёл парень напролом, но и девушка не собиралась пропускать его такого дерзкого. Она выставила руку перед собой, и брюнет в неё упёрся, открывая глаза.

Вампирские замарашкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя