1 глава "Хорошие Сёстры"

29 1 0
                                    

   -Виталина ,к доске !
-Мдааа , просто отличное начало дня ...-Подумала я ,медленно плетясь к доске -да ещё и на физике .... .
Учительница, не отрываясь от своего компьютера, спросила :
   -Какой учёный обнаружил действие электрического тока на магнитную стрелку ?-женщина уставилась на меня поверх своих очков
- Абрам Фёдорович ?- неуверенно ответила я ,посмотрев на свою сестру .
- Нет, не верно! -чуть ли не крича сказала учительница, одновременно вставая из-за стола - Вот что значит прогуливать уроки... Ты в этом году на моих уроках была 3 раза ! Даже не удивительно ,  что ты не знаешь ответ  на  вопрос восьмого класса! - преподавательница медленно переставляла ноги ,идя в конец класса - Кто знает ответ?-женщина обвела взглядом весь класс . Никто не решался поднять руку .
- Томарисса, повтори вопрос и дай на него ответ .
Нехотя из-за парты поднялась  моя сестра - Учёный, обноружевший действие тока на магнитную стрелку ,был Эрстед Ханс Кристиан ,и его открытие привело к возникновению новой области физики - электромагнетизма . Губы физички искревились в кривую линию . 
- Садитесь обе , двоешници . - учительница что-то записала в свой непонятный блокнотик и укоризненно посмотрела на нас с сестрой . Я ,закатив глаза, быстрым шагом направилась к своей парте .

Весь оставшийся урок я рисовала непонятные каракули в своей тетрадке ,а Тома конспектировала все записи с доски в свою тетрадь , так-как физику понять нам  не суждено . Вероятно сестра и хочет стать инженером , но как то я не уверена , что она выучит физику . Хотя всякое в жизни возможно.

  Прозвенел долгожданный звонок. Собрав свои вещи ,мы с сестрой  вышли из класса и направились  домой, мило беседуя о сегодняшнем дне .

    Тем временем мы уже подошли  к нашему дому. Достав ключи из рюкзака , я открыла дверь , сняла кроссовки вместе с рюкзаком и пошла на кухню.
-Том ! Ты доела вчерашнюю курицу ?!
- Да, я  - из-за угла показалась голова сестры .
- Тогда топай в магазин.
- Тебе надо, ты и сходи !
- Сучка. - крикнула я и захлопнула холодильник .
- Стерва! -крикнула мне в ответ сестра ,и я поняла , что она улыбнулась .
   Как вы могли заметить, у нас с сестрой отношения  достаточно хорошие . Кстати мы близняшки . У нас с Томой рыжие волосы и синие бездонные глаза ( про глаза так говорят наши родители). Я не занимаюсь никаким видом спорта . Мои хобби-это фотография и рисование . А у Томы .. не знаю, может она сама вам как-нибудь расскажет .

Одинаково не похожие/Equally dissimilarМесто, где живут истории. Откройте их для себя