Ох , как хорошо после тяжёлого дня лечь в кровать, закрыть глаза и наслаждаться тишиной. Домашнюю работу можно все равно не делать , а доклад по обществознанию за меня делает Фейт . С такими мыслями я откинулась на подушку , закрыла глаза и задремала .
Меня разбудила громкая музыка, доносящаяся из комнаты моей сестрёнки .
- Тома ! - тишина ...
-Тома! - ответа вновь не последовало ...
- Ну все ! Срань господни , молись ....
Я медленно открыла дверь и направилась в комнату сестры . Зайдя в апортаменты , я прошла к источнику звука и выдернула шнур из розетки .
-Ой , а я думала ты не спишь - ангельским голоском " пропела" сестра и ехидно улыбнулась
- Ага , конечно ...
-Ну , Ветта, не злись ! Я же не специально -с тенью намёка сказала сестра
-С чего это ? - в недоумении спросила я.
-У меня есть для тебя место где ты сможешь сделать отличные снимки ....
-Значит с этого момента по подробней ... - и после этих слов я уставилась на сестру с широко раскрытыми глазами .
- Чуть позже скажу мы уже опаздываем ...
На часах было семь тридцать . Через час у нас в школе начнутся уроки .С этой мыслью в голове я выбежала из комнаты и полетела собираться.
Примерно через полчаса мы, переглянувшись с Томой , как бы говоря друг другу "Боже , во что ты вырядилась " ,вышли из дома . Я пошла к гаражу , выкатив оттуда свой велосипед ,я поехала в школу .Сестра же осталась ждать свою подругу , которая должна была приехать за ней на машине .Прошло шесть уроков . Сейчас, по идее ,мы с Фейт должны встретиться что бы вместе пойти обедать , а затем на обществознание .
-Вита ! - я обернулась -Вита! -ко мне со всех ног неслась подруга .- Фух
.. прости .. секунду .. мне надо отдышаться ...Кстати у меня для тебя есть две новости . Новость первая : у нас сегодня отменили обществознание ,а вторая я сегодня иду с Тиммом в кино- мы с подругой радостно запрягали и за визжали
- Вита , ты думаешь у меня всё получиться?
- Конечно, иди ! -и подруга обняв меня убежала собираться . Я несколько секунд стояла смотрев на удаляющийся силуэт подруги и одновременно улыбаясь .
Я взяла свой велосипед и поехала домой .В голове у меня была некая пустота ... Так значит до вечера ещё времени много , но сидеть дома я не хочу .С этой мыслью я поехала к пирсу .
Оставив свой велосипед около дерева. Сделав пару снимков этого волшебного места я побрела по деревянным дощечкам к краю причала . Усевшись и спустив ноги в воду , я закрыла глаза и легла . Ветер шевелил листья и мои волосы . Вода нежно окутывала мои ступни , словно укрывала их одеялом .
Вдруг я чувствую резкий толчок в спину и оказываюсь в холодной воде . Я чувствую как моё тело медленно идёт ко дну . Подняв голову я ввиду удаляющиеся от меня лучи света и плыву вверх . Вынырнув, я делаю глубокий вдох и ищу глазами того самоубийцу , который пошёл на верную смерть .На причале стоит молодой парень и заливается смехом . На его щеках то и дело вспыхивали милые ямочки . Он присел на корточки и сверху посмотрел на меня .
- Как водичка ? Тёплая? -и парень опять заржал .
-Очень смешно - я подплыла к причалу и вылезла из воды . Вся моя одежда была насковзь мокрая , а ветер , который недавно игрался в моих волосах ,стал холодным и мерзким .
-Хватит ржать ! Придурок ..-парень поднялся с колен и лукаво посмотрел на меня .
- Ты когда мокрая такая милая .
- Да пошёл ты ! Извращенец ! - я толкнула его в грудь и пошла к своему велосипеду .
- В смысле извращенец ?- парень всю дорогу шёл за мной - На тебе мокрая одежда и ты в ней милая , а то о чём ты подумал показывает , что извращенка здесь ты !
- Прощай !
- Как тебя зовут ? - крикнул он мне в след . Я показала ему средний палец .
- Йозав ! Запомни меня зовут Йозав !
Приехав домой ,я увидела , что в доме никого нет . Поднявшись в свою комнату ,я переоделась в джинсы и мешковатую футболку . Затем спустилась на кухню и подошла к холодильнику , взяв еды, я опять пошла наверх . Открыв дверь в комнату, я зашла в нее, поела и легла спать . Через некоторое время я услышала крики внизу я догадалась , что это перешла сестра с родителями так как мне было лень спуститься, я перевернулась на другой бок и задремала .
- Виталина ! Немедленно спускайся вниз ! - чёрт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинаково не похожие/Equally dissimilar
Teen FictionОчень часто когда мы видим близнецов , то думаем : "Блин , они так похожи , такие одинаковые ..." , но на деле совершенно не так , они совершенно разные ...