Глава третья.

1.3K 71 1
                                    

Pov Jungkook
"Такой милашка когда спит, прям нимогу.."
Поставив еду на журнальный столик, стоявший рядом с диваном, я подошел к этому милахе и поднял его на руки.. "какой ты легкий.. одна кожа да кости.. тебя что, совсем не кормят?? Ну ладно, ничего, со мной ты будешь кушать хорошо"
Уложив его на диван, я сел рядом с ним, в кожанное кресло, распологавшееся рядом с диваном, удобно уселся и заснул уже сам..
The end pov Jungkook

Проснувшись от назойливого звонка, поднявшись и посмотрев на экран телефона, Чим сразу ответил на звонок и быстро вышел из своей гримерной.
-Привет, котенок- прозвучал сладкий и бассистый для ушей Мина голос.
-Привет, медвежонок- улыбнувшись, ответил Чим.
-Угодай где я сейчас?-двери лифта открылись и перед Чимом появился сероволосый парень, который подошел и сразу же обнял своего любимого.
-Я так скучал по тебе, котенок, ты скучал по мне?- тот ухмыльнулся и повел уже Мина в его гримерную, как оттуда выбегает Чонгук, уже обеспокоевшийся пропажей.

Чонгук был в шоке, как и сам Чимин, Да и чего сурывать, сам Тэхен, тот самый сероволосый парень был в шоке. Постояв еще так несколько минут, переводя взгляды с друг друга, Чонгук решился начать первым.
-Здравствуйте, меня зовут Чонгук и я его гример-тот натянул слабую улыбку и протянул руку.
-Очень приятно, а я Тэхен, парень этой сладкой клубнички-протянул руку в ответ тот взглянул на Чимина и сразу же вспомнил про свой вопрос..
-Чима-начал тот, устремляя свой взгляд прям на его глазах- ты хочешь поехать со мной в Японию и стать дуэтной группой, как тебе такое предложение?- тот улыб нулся и был уверен на положительный ответ своего мальчика.
-Но мне и здесь вполне не плохо. Я не хочу отсюда уезжать и быть в какой-то другой компании, как сделал до этого ты...
Повисла неловкая тишина и Чим все таки подошел к Чону, чтобы тот что-нибудь предпринял, чтоб выручил его.
-Это что такое? Чимин ты встречаешься с ним за моей же спиной!?-возмущенно проговорил Тэхен, который уже хотел взять того за его хрупкую руку, но Чон как всегда вовремя..
-Ну Да, и что с этого? Что ты ему сделаешь, опять будешь бить его, только уже на моих собственных глазах? Почему если всего напросто простой стилист, и что с этого, со мной нельзя встречаться?-вытянул одну бровь и Чон взял за руку ошаламленного от его слов Чимина.
Но с той стороны послышался смешок и молчаливый уход...

Чим дождался пока Тэхен уйдет и убедившись в этом, тот обнял Чонгука.
-Спасибо тебе, что выручил меня, я не знаю чем тебе от..-неуспев договорить его перебивают настойчивым но нежным поцелуем, сопровождающийся биением двух сумасшедше бьющихся сердца..

Здрасте.. я не умерла, если это вас обрадовало)
Просто, я помирал от сложной и невыносимой четверти, что просто мне было не до вдохновения.
Надеюсь у вас все хорошо и с учебой у вас в порядке.
Я постараюсь выкладывать продолжение ежедневно.

Приручи звезду.Место, где живут истории. Откройте их для себя