-Я должна.
-Что ты собираешься делать? - Две девушки стояли у ворот огромного особняка.
-Я вообще не понимаю, почему Сехун забрал твой телефон.
-Я бы не пошла туда, но вдруг мама чего спросит. Я должна его вернуть.
-А почему ты не попросишь Хуна?
-Еще чего! Просить его не буду НИ-КО-ГДА, ясно?
-Да. Иди быстрее, я послежу.Кажется, сейчас подходящий момент представиться?
Я хочу рассказать вам историю.
Главной героиней будет эта светловолосая девчушка. Кстати, сейчас она идёт вернуть телефон, который у неё забрал старшекурсник.
О Сехун. Ученик колледжа искусств, 3 курс. Богатое происхождение, величественное семейное древо. Образование нереальное. (Есть чувство, что воспитывали его в королевской семье? Так и есть, ну почти...)
Вы думаете, зачем ТАКОМУ телефон такой... мягко говоря, не подходящей ему по статусу особы?
Хон ДоРа, наша главная героиня, хотела сфотографировать расписание, перед которым красовался выше указанный... человек... Да, человек. Сехун забрал её телефон, подумав, что она одна из его фанаток. Глупо, да?
Тут я хотела бы добавить, что фанатки его не только из-за красоты и родословной. О Сехун месяц назад дебютировал. Теперь он участник группы "EXO". К слову, его младший брат Лухан дебютировал с ними, но решил оставить это. И уже через неделю стал бывшим участником. Сколько было криков. Жууть.
Пока мы с вами разговаривали, Ра уже пробралась в дом. Но окно она выбрала не то. Комната была большой, мебель обычной. Ничего такого, что могло бы привлечь её внимание. Осмотрев ящики стола, прикроватной тумба и комода, телефон она не нашла. Дора могла уйти спокойно, но в комнату вошел молодой человек.
-Ты кто?
-Я... А... - "Что же сказать!?!"
-А, ты новая горничная? Видок так себе... Одежду получают на первом этаже, как ты вообще могла посметь зайти в мою комнату, я ясно сказал, что никого не хочу видеть!?! Для вас это запрещенная территория.
-А... - Ну скажи же что-нибудь, Хон Дора! - Да, я учту, извините! - Девушка поспешила выйти и спустилась на первый этаж. Кто-то схватил её за руку и запихал под лестницу. Подняв взгляд, она поняла, кто обладатель этих карих глаз.
-Эй, за этим пришла? - Сехун помотал телефоном перед носом Ра.
-Отдай!
-Для начала могла бы извиниться.
-Я? Интересно за что же.
-Как же? Разве не ты фотографировала меня?
-Ты идиот или делаешь вид? - Сехун стал подходить ближе, но раздался крик.
-Господин О! Где вы?
-Сейчас мне надо идти. Жди в моей комнате. - Он ушел. Но не сказал, где та комната.
-Он издевается? Специально это? - Размышляла в слух Ра, смешно размахивая руками. Так она дошла до комнаты, из которой её выгнали.
-Если подумать, они братья, наверное, значит и комнаты должны быть рядом?
-Так ты искала Сехуна? - Девушка обернулась. В проеме стоял тот же мальчишка.
-Возможно...
-У него испортился вкус...
-Что? А! Нет! Это не то, что ты подумал! Он украл мой телефон!
-Не кричи. Так ты поэтому перерыла мои вещи?
-Да... Прости.
-Знаешь... Я прощу тебя, но только из-за того, что ты похожа на мою подругу.
-На кого?
-Лалиса Манобан.
-Что? - Он подтолкнул Ра к зеркалу.
-Одно лицо же.
-Да мы похожи, но я удивилась тому, что она твоя подруга.
-Мы познакомились будучи трейни.
-Чего? Ты трейни?
-Лухан, отпусти её. - оба посмотрели на приближающегося Сехуна.
-А то что?
-Нарываешься?
-Ребят, верните телефон и я пойду...
-Ты останешься.
-Отпусти её. -Лухан словно рычал.
-Нет. - Младший схватил руку девушки и потянул на себя, а старший на себя.
-Я ВАМ НЕ КАНАТ! - прокричала Хон. Вырвавшись, она пошла в комнату Лу.
-Куда ты? - Они оба были явно удивлены.
-Туда, откуда пришла.
-А телефон? - Спросил Хань.
-Оставь себе, я лучше от мамы получу, чем вас буду слушать. Идиоты.Так она и ушла. Её подруга, Мун Роча, оставалась в недоумении.
-И что за придурки? - повторяла она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Fox Who Was Lost [TFWWL]
Short StoryНе самая уникальная, но все же необычная история Хон ДоРы. Сможет ли она стать счастливой? Найдёт ли любовь и новых друзей? Конечно... [TFWWL]