Да что за!?!

5 1 0
                                    

Мы были на паре. Преподаватель что-то объяснял,  Ча откровенно спала. Ёль и Бэки скользили своими 5-ыми точками по платформе, на которой мы сидели. Дверь открылась,  вошел Лу.
-Извините.
-Входи, но прекращай опаздывать.
-Хорошо. - он вошел и сел сзади меня так, что с лёгкостью притянул к себе, обнимая со спины. Внутри всё сжалось. Сердце забилось чаще. Ребята удивленно смотрели. Ча аж проснулась и тоже удивилась. Учитель посмеялся.
-Я рад, что у нас есть парочка. В таком случае... думаю, справедливо будет отдать им роль влюблённых в предстоящей дипломной.
-Что?
-Мы согласны. - Улыбнулся Хань. Я очень хотела отодвинуться, но он держал меня крепко. Все продолжили обсуждение. А Лу, обжигая своим дыханием мои уши, начал шептать.  - Я уже говорил, мы будем вместе. Хотя бы на публику. Поверь, так надо.
-Кому?
-Мне.
-Что происходит?
-Ничего. - Звонок прозвенел, но он, кажется, не собирается меня опустить.
-Может...
-Заткнись. - с этими словами он лег на мою спину. Его дыхание стало размеренным и спокойным. Он что спит? Так мы сидели все 30 минут, что длилась перемена. Я копалась в телефоне. (На заставку он поставил себя. Я аж испугалась. Так что сменила её

А ещё он записал свой номер) -Спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А ещё он записал свой номер)
-Спасибо... - Тихо прошептал Лу. Его голос был сонным, от того хриплым и очень завараживающим.
На этой паре нам уже дали сценарий.
Мы делаем совместную дипломную с группами сценаристов, режиссёров и тд. Наш фильм назывался "Мост к тебе". Любовь между бедной и богатым. Мы стали читать:
-Почему ты ходишь за мной?
-Я влюбился.
-Я не хочу тебя знать. - Лу подошел в плотную.
-Тебя не спрашивали.
-Твои родители уволили из-за тебя моих. Как я должна стоять рядом с тобой?
-Что?
-А ты не знал? Я не того уровня.
-Я...
-Ты не знал. Ага...
Репетицию прервал Сехун.

-Привет! Я буду исполнять ост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет! Я буду исполнять ост. Пришёл посмотреть как у вас дела.
-Проходи! - все были ему рады, кроме нас.
-Так вы главные герои? Ого. Хон, вперёд!
-А я? - Удивился Лу.
-А ты иди на...репетируй.
-Обидно...
Мы продолжили. Но Сехун снова остановил нас.
-А давайте сразу сцену с поцелуем! - Тут уже интересно стало всем. Я испуганно посмотрела на Лу.
-Вперёд. - Сказал он и повернулся ко мне. - Никогда. Не бросай меня.
-Я уже говорила, что не виновата.
-Я знаю. Но...Давай будем вместе...всегда.
-Это надо скрепить печатью?
-Да. - Он приготовился к поцелую. Но я чмокнула его в щеку. - Эй, так никакая печать держаться не будет. - Сказав это, он схватил мое лицо и впился в губы. Боковым зрением я видела, как Сехун сжал кулаки. Все захлопали. Мне стало неуютно и я выбежала из аудитории...

The Fox Who Was Lost [TFWWL]Место, где живут истории. Откройте их для себя