1 глава

1.4K 33 3
                                    

Автор
Девушка лежащая на берегу реки, которая задремала , блаженно протянулась и привстала на локтях.
Наконец выдался свободный, солнечный денёк и она отдыхала дома у своего парня с лучшей подругой. Подул ветерок, и она собрала вещи и пошла к дому

Анелия Рид
Я встала и медленно побрела к дому. Я прекрасно проводила уже второй день у моего парня Грега Уолтера. Немного обо мне у меня каричневые почти пшеничные длинные волосы, глаза которые всех завараживают , карие и вроде зелёные , а может даже болотные , они мне всегда кажутся странными и не очень красивыми , я всегда мечтала о небесно голубых , немного пухленькие губки и прямой носик, в целом я довольно симпатичненькая .
У Грега зелёные глаза , очень пушистые ресницы и чёрные волосы , которые всегда очень лохматые и мягкие
Моя подруга Ада типичная блондинка с голубыми глазами.
Я остановилась и развела руки встороны , подставляя лицо солнечным лучам. Зашла на кухню и услышала , как наверху что-то упало. Я быстро поднялась по лестнице и открыла дверь .
Внутри ярко освещённой комнаты лежала Ада и знаете на ком она лежала !? Она нагло валялась на Греге. А он в свою очередь жадно её целовал. Меня прошиб озноб. Я взяла первую попавшуюся мне под руку статуэтку и кинула её прямо в лоб Грегу . И мне было не капли не совестно . Они наконец меня заметили. Я уперла руки в бока и чуть не зарычала от боли измены. Но он моих слез не увидит .Ада пронзительно завизжала ,как осчипанная курица. А Грег начал орать , как гусь в припадках.
- Ты , что совсем ахренела , сумасшедшая- я же засмеялась и вдоволь отсмеявшись сказала
-Слышь ты козёл драный , закрой свой рот -у него отвисла челюсть ,а я тем временем набирала обороты - Если ты пабник недоделанный мне позвонишь или попытаешься хоть как-то содрать с моих родителей деньги , я тебя урою и самолично отрежу тебе самую интересную часть. -я удовлетворенная тем , что все сказала бросила в него кольцо и посмотрев на мою бывшую подругу сказала - А тебе Ада пусть весело жевется. - Удачи голубки - я гордо развернулась и распевая весёлый мотивчик удалилась из этого гребанного дома .
Я брела по улицам не замечая того , что пошёл дождь , а по сщекам текли слёзы боли смешиваясь с дождём. - За что.
Я обессиленно упала на траву, и тут же отключилась




Будьте готовы  Ректор или как довести ректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя