2 глава

816 23 1
                                    

Я проснулась лёжа на кровати , хотя я точно помнила ,что заснула на траве под дождём!?! Одежда сухая . - интересно это кто такой заботливый.
Послышались шаги и в комнату вошла полноватая женщина в очках, они очень смешно висели на её по сравнению с телом , худеньком носике. - Ты уже проснулась наконец- сказала эта женщина ещё у неё почему-то был один кончик волос серебряный. - Где я? Женщина взяла кружку в свои огромные руки и налила туда какой- то жидкости и из её рук полился фиолетовый свет , я испуганно шарахнулась назад и больно ударилась затылком . - Ну , что ты шарахаешься как будто не видела магии. -у меня округлись глаза до размеров пяти рублей. А потом я истерично засмеялась -женщина вам положен Оскар, где камера . - Милочка нету тут камер , я не шучу . Она нахмурилась и продолжила говорить - Меня зовут Мили , ты в заграничье семи зеркал, в академии тёмных сил. -я икнула , поморгала пару раз , ущипнула себя за руку и начала злиться -Хватит мне лапшу на уши вешать мне уже не 6 лет , чтоб я в этот бред поверила. - Скажите где я и какая маршрутка может дойти до Чертаново. - женщина присела на кровать и сказала - я же уже сказала где ты , на выпей тебе надо восстановить свои силы которые спят. Я медленно закипала - Идите к черту со своими шутками , сама найду дорогу , до свидания . Я быстрым шагом вилетела из комнаты и ахнула от неожиданности . По коредору сновали люди , но какие, с хвостами , крыльями , с красными глазами и это ещё не все. Я начала медленно пробираться сквозь толпу рассматривая коридор. Коридор был просто огромен , высокие потолки с росписями усапанные переливающимия камнями , канделябры , везде свечи , огромные окна , и огромная толпа людей . Я вдруг подумала , что все расскажу Аде , как она будет слушать и смеяться вместе со мной , а потом нахлынуло осознание. По щекам потекли слёзы . Я быстро их утерла и пошла дальше. Я шла мимо какого - то кабинет и тут дверь открылась . Прямо мне в нос !?!
Я зашипела так , что позавидовала бы любая змея . И тут моя выдержка лопнула - Ты козёл безрогий , выползинь из консервной банки , улитка ты без панцыря , скотина слепая , урод конченный , ёжика тебе в трусы , угря в руки ,чтоб шарахнуло так , что до мозга костей , чтоб тебе рояль на бошку упал, чтоб тебе икалось 3 дня без передыху, чтоб тебе жена в постеле змею подложила. - я высказав все гневно уставилась на спину этого мужлана. Этот придурок слепой повернулся и мне показалось или даже не показалась , но я труп , причём ещё ходящий. Я пропустила так , как никогда не бегала. Я убегала не поворачиваясь , но тут мой лоб встретил преграду на своём пути. Тихий стон и я чуть не упала , но меня поймал тот мужчина которого я в мечтах убила .
Я медленно посмотрела в его глаза и потонула , полность - Привет -только я и смогла жалко выдавить.
- Ну во первых здравствуйте адептка , как я понимаю Анелия Рид - я только головой махнула соглашаясь. Позор, хотя сам виноват. - Извините я вас не заметил , мне сказали , что вы убежали из медпункта и отказались пить проявляющее зелье. - он почему-то хмурился , хотя почему он хмурился было понятно , чертовски красив зараза, но он все равно в моих глазах упал.
- Пройдемте в мой кабинет - А может не надо. - я умоляюще на него посмотрела , убьет же и не пожалеет , вон какие плечи огромные.
Мы зашли в кабинет ,мужчина расположился в массивном кресле за столом, я стояла переминаясь с ноги на ногу - Присаживайтесь адептка - и я пулей села , сложив применительно ручки на коленях.
- Ну , что воительница юная , вы готовы к разговору- я отрицательно замотала головой. Он ухмыльнулся и сказал - значит готовы. Итак стедентка Рид , вы находитесь в заграничьи семи кристалл , в академии тёмных сил, и прирывая ваши крики , я говорю серьёзно в вас есть тёмная магия , и поэтому вы будете тут учиться 5 лет. У нас обучается поток адептов распределённых по трём курсам, 1 боевая тёмная сила , 2 цилительная , 3 тёмная она одна из самых сложных , там учатся только юноши. Вас определят в общежитие после прохождения ритуала , выдадут форму , значок студента и в вас появится магия которой вы сможете пользоваться . Итак все ясно? Я молча протянула ему руку и сказала - ущипните . Мужчина нахмурился ,но ущипнул за руку , причём так ,что я чуть не вскрикнула , но я сдержалась. Увы я не проснулась, плохо дело . И тут меня ошарашили.
- Адептка , вы только не кричите , но после ритуала вы станите полноправной валькирией , у вас вырастет хвост и крылья и маленькие рога , но вы только в обморок не падайте , это только во второй ипостаси. - Я кстати лорд Андриан ми Кастеш. И так он лучезарно улыбнулся , что мне захотелось стукнуть его тяжёлым.
-Вас проводят. И в кабинет вошёл ещё один эталон мужской красоты . Все мне нужен передых , от всех, а то скоро нервы взорвуться

Будьте готовы  Ректор или как довести ректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя