Дома у меня оказался Валера. Расхаживал по квартире в моих трусах и хавал мои фисташки, которые я приберегал для себя. Но на него я не злился, потому что злиться на Валеру себе дороже.
Завидев меня всего такого... затраханного, он в удивлении приподнял брови и слегка завистливо спросил:
- Это кто это тебя так объездил, дружище?
Кинул на парня злобный взгляд, на ходу снимая одежду и направляясь в ванну. Валера рассмеялся, поднимая руки и показывая мнимую капитуляцию. Если бы я еще в это поверил. Когда выйду из ванной, точно приклеится и выпытает все.
Лег в ванну, погружаясь в воду и неспешно осматривая себя. Что сказать? Страсть Игоря во всей красе. Засос нашел даже на лодыжке. Никогда не думал, что там его вообще возможно поставить, но реальность оказалась немного другой.
Друг дожидаться моей вылазки из ванны не стал, а своевольно зашел внутрь и уставился на меня. Если бы меня заботил этот пытливый взгляд, то я бы уже давно сдался, но привыкший к этому, с легкостью игнорировал.
- Ну? - Валера не выдержал первым.
- Что?
- Кто он? Ты даже от котяры Олега таким не приползал, - я зыркнул на парня, который с довольным лицом сидел на полу и, облокотившись на бортик ванны, осматривал меня.
- Это... - я не знал, стоит ли говорить то, что касалось Игоря, но скрывать что-то от Валеры не было смысла. - Это наш большой босс.
- Кто? - друг удивленно привстал. - Он что, гей? Твой Артур так боялся, что его репутацию испортит его голубой окрас, а тут главный и гей.
- Мне даже кажется, что он не скрывает этого. Слишком открыто все прошло. В офисе же знают, что я по мальчикам, а он просто сказал: "Давай уйдем отсюда", - и я пошел следом за ним. Любой неглупый человек поймет, что не чаи мы пить поехали.
- Как романтично, - протянул завистливо Валера, беря мочалку и нанося на нее гель. - Давай спинку потру.
Но заняться предложенным он не успел, так как звонок в дверь прервали его инициативу. Валера пошел открывать, щелкнул звонок и раздался неожиданный, удивленный вскрик:
- Ну нихуя ж себе! Входите.
Я вздрогнул, смутно догадываясь о причине такой реакции и посмотрел на дверь ванной, ожидая и понимая, что встреча неизбежна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день, когда я полюбил
Любовные романыНет более удивительной валюты, чем тело. Она так драгоценна, но в тоже время нет ничего более обесцененного. Работу можно прочитать здесь: https://ficbook.net/readfic/6352734/16282453