Глава 3

134 17 1
                                    

Прошло уже две недели с того, как он пришёл в эту школу. И если бы недели три назад он увидел бы как пройдут последующие несколько лет, возможно и вся его молодость, он бы просто назвал это всё полным пиздецом. Казалось бы, это просто чёртов кошмар, но каждый раз просыпаясь исключительно в 6.30 в этой старой койке, начинаешь осознавать, что это чертова реальность и что её надо принять, какой бы она ни была.

А так хочется, однако, чтобы это было сном. Не просыпаться в 6.30 и как по автомату успеть сделать всё до 7.00 и есть на завтрак неизвестную ему субстанцию, которые у них называют кашей.

Однако, Сычен уже привык к этому. Он не так часто жалуется на свою жизнь, как раньше. Он успел подружиться с классом, и даже с биологией, с которой никогда не удавалось дружить раньше.

Вы бы смачно посмеялись, если бы он сказал, что ему живется лучше, чем раньше. Однако, это так. Больше он не живёт с тем подонком мистером Ли, и с его легкомысленным сыном. И его не травлят в школе, как это происходило ранее. Сычен мог бы уверенно сказать, что единственными минусами школы служат это то, что раз в 365 дней им разрешено убивать и то, что их не выпускают на свободу. Серьёзно. Он даже к этой каше привык, или как его там.

И самым огромным плюсом школы служет то, что тут он обрёл настоящих друзей. И даже если для других эта школа как ад, каким и Сычен считал его ранее, для него, человека, который ценит дружбу больше всего, этот плюс скрывает за собой все недостатки школы.

– Вау, я удивлён от того, какого ты мнения об этой школе,- присвистнул Минхён.

– Чёрт, я реально сказал это вслух?

– Не переживай, это останется между нами. А сейчас надо придумать название нашей команде название и короткие имена всем девятерым.

На самом деле, у них сейчас задание, победителям которого дадут подсказку на ту ночь. А ведь осталось два дня...

Задание, можно сказать, очень даже простое. Их разделили на 5 групп, в одной из которых только мальчики, а остальные 4 состоят из мальчиков и девочек. Они со своей группой должны найти флаг, следуя по подсказкам и завоевать его, сражаясь с их тренерами. Ещё им дадут специальное оружие, конечно оно не причинит им вреда, они просто будут стрелять по ним в жилеты своих соперников, и те, в кого они попадут, выбывают. А подсказкой им будет служить последняя найденная ими записка.

Night SchoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя