Блю не мог поверить что Папс сделал такое. Пр этому он пошёл разабраться с Папсом. Он постучал в дверь дома Папса.
П: О привет Бл....
Б: ПАПС Я ТРЕБУЮ ОБЪЯСНЕНИЙ!
П:каких объяснений?
Б:Ты что не погимаешь про что я говорю?
П: Нет!😥
Б:Даст мне не будет врать!
*Блю стоял на пороге и Папс предложил зайти в дом. Блю пришлось зайти.
Б:И что дальш.... ПАПС ОТПУТИ МЕНяяя...
*Папс приложил в лицу Блю тряпку измоченную эфиром и он заснул. Проснувшись Блю увидел знакомый подвал. Это был подвал Папса. Блю весел на цепи по этому у него не получится выбраться. Дальше со слов Голубики:
Б:И вот пришёл он! Убийца! На его одежде был прах. Не знаю чей он! И кого он убил! Я испугался! Сильно! Я думал что Даста нет в живых! Я стал кричать хоть и знал что у него подвал с шумоизоляцией . Я думал что меня кто нибудь услышит! Но нет. Я был в растерянности! Папс зашёл и принёс какую-то железную тарелку! Не знаю что там было т.к. мне было очень страшно и я нехотел туда смотреть! После он подошёл ко мне и спросил сильно ли я люблю Даста? Я сказал что очень. И вдруг включился свет! И там лежал мой Даст. Весь изрезанный и со вспоратым животом. Я не на шутку перепугался! И он воткнул мне в живот нож. Я думал это конец! Но неожиданно забежали полицейские.
Они схватили Папса. А...а дальше я ничего не помню!
А:Не волнуйся Блю! Ты в безопасности! И Даст жив. А там был всего лишь манекен!
Сказала Андайн и показала на рядом стоящего Даста
Д:Но Папс серьёзно убивал многих и по этому он оказался там, за решёткой! Там ему и место!
Даст обнял Блю и вышел из палаты.
А: всё будет хорошо! Я обещаю! А ты пока лечись!
Сказала Андайн и тоже вышла из палаты
*В коридоре*
А: Даст! Боюсь тебе об этом говорить, но я боюсь что Блю может умереть! Я не знаю что делать!
Д: НО ТЫ ЖЕ МАТЬ ТВОЮ КОРОЛЕВСКИЙ УЧЁНЫЙ! ТЫ ДОЛЖНА ЗНАТЬ КАК ЕГО ВЫЛЕЧИТЬ! я в отчаянии. Как я буду без него???
А: я не знаю! Но я вложу все силы что бы Блю выжил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даст и Блю
RomanceВ этой истории я раскажу про любовь Даста и Голубики. Так что читайте до конца и ждите новых глав