- Даня, ты идёшь?-, крикнул Руслан-, сам же хотел с ней познакомиться.
- Да иду я иду.-, проговорил Даня.
Темный бар. Куча людей, которые ещё и пьяные. И больше ничего.
Даня очень хотел познакомиться с девушкой по имени Лиза. Руслан уж очень много рассказывал про юную девушку, какая она по характеру, что с ней очень весело, но никогда не заикался про ее внешность, а если про это и заходила речь, то он всегда уходил от неё. Дане стало интересно, что это за девушка. И вот сейчас с минуты на минуту он ее увидит.- Ну, Даня, знакомься! Это Лиза.-, Руслан указал на девушку с розовыми волосами, очками, и не очень симпатичной внешностью.
- Рус, а это точно она?
- В смыс..ай блядь, уйди-, Руслан отодвинул девушку в сторону.-, вот, это Лиза. Теперь внимание было на девушку маленького роста, русые волосы и толстовка.
- Ого.-, немного удивился Даня.
- Че ого?-, возмутился Руслан-, Лиза, а это Даня. Девушка подняла взгляд на парня.
- Даров-, сказал девушка и уткнулась в телефон.
"Зеленые глаза" подумал Данил. А как он увидел их? В баре ведь темно...а они сияли.
- Приятно познакомиться.-, сказал Даня.
- Ага-, начала бубнить себе под нос девушка.
- Ну что ребятишки, давайте бухать?!-, предложил Руслан. Все положительно помахали головами
Лиза оказалась довольно грубой девушкой. На каждый вопрос Дани она отвечала так, словно он Её бил. То ли он бесил Лизу своим присутствием, либо девушке было куда интересней втыкать в свой телефон, просматривая картинки в интернете, и отвечая друзья на сообщения. И вот Даня задал очередной вопрос.- Лиз, а у тебя есть парень?-, сам Даня был немного в зюзю, поэтому не особо понимал какие звуки издаёт его рот.
Лизу очень задел этот вопрос, ведь у неё всегда было не ладно с парням в плане отношений. Типо они ее всегда кидали, так на одну ночь и пошла нахуй. Именно это и разозлило Лизу.
- Слыш, тебе разница какая, сиди и попивай свою санину, а в мою жизнь не лезь, ты мне никто.-, прям вообще пердак загорелся ярким пламенем.
Парень не ожидал такой реакции и не на шутку испугался. Ему стало обидно.- Ты чего? Я же просто спросил.-, грустно ответил парень, а затем направился к выходу, но его остановил Руслан.
- Эйййй, чувак, ты куда?-, поинтересовался Руслан.
- Домой, пошла нахуй твоя Лиза, не человек, а санина.-, начал орать Даня. Но Данечка немного тупенький, и своими слепыми глазками не заметил Лизу. А та стояла прям перед носом, и все слышала.
- А ты говнище, а не человек.-, наконец-то разрушила тишину Лиза, а затем и ушла из Бара.
Прекрасное первое впечатление.
_______________
Сосите
Я вернулась