6

2.3K 64 5
                                    

Тэхён чмокнул меня в нос. И мы уснули.

-Гуки, просыпайся,-Тэхён чмокнул меня в губы.

-Который час?-я еле открыл глаза.

-Шесть утра.

-Чего так рано?

-Я не знаю.

-Дай поспать, где-то часик.

-Но мне скучно.

-Посмотри телик.

-Но я могу разбудить Юнги хёна, а я ещё от вчерашнего не отошёл,-Тэхён потёр зад.

-Ладно, встаю,-я поднялся и сел на край кровати,-ащщ.

-Что случилось?

-Мне сидеть больно.

-Ты это мне говоришь? Я вообще еле хожу, меня Юнги сильно отшлёпал, да и ты не хило оттрахал.

-Мои боли ничто, по сравнению с твоими,-это правда, ведь я видел кровь, когда Юнги его бил, а у меня крови небыло.

-Так это как получается? Я хотел тебя наказать, но больше наказали меня? Так чтоли?

-Похоже на то...

-Нечестно,-Тэхён скрестил руки и надул губки.

Блин, он такой милый, когда обижается, так и хочется поцеловать в щёчку, или в губки.

-Не обижайся,-я погладил его по голове,- а хотя, обижайся, ты такой няшка.

Тэхён на меня посмотрел и улыбнулся, сидя всё с таким же обиженным лицом.

-Тэ, где моя одежда?

-Она в комоде,-Тэхён всё ещё сидел с надутым лицом.

Я открыл комод и одел футболку и джинсы. В комоде я увидел кучу вещей: наручники, которыми Тэхён сковал мне руки, ремень, которым Тэхён бил меня, а Юнги бил Тэхёна, там даже пятно крови осталось, и т.д.

Я посмотрел на Тэ, он всё ещё так сидит, я не удержался и поцеловал его в щёчку. А он мгновенно впился в мои губы. Я немного удивился, но с такой же страстью и жадностью начал отвечать на этот поцелуй.

Я открыл свой рот, давая проход языку Тэхёна, немного постанывая, потому что слишком хорошо.

Лунные Кролики [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя