Всем привет меня зовут Марго Дюпен. Мне 16 лет. я перехожу в новую школу в новом городе. Мы своими родителями переехали в Париж буквально 2 месяца назад. И так как этот было лето, то через несколько дней начинаеться школа. Я перехожу в 10 класс. Мои любимы цвета это голубой, фиолетовый и чёрный. Я гоняю на машине Катаюсь на скейте. (Не знаю зачем вам эта бесполезная информация обо мне.)
- БИП БИП- агрх...тупой будильник, какой дьявол его придумал? И вот так обычно начинается мой день. Я встала и пошла в душ, потом надела на себя свой любимый радужный свитер и чёрные джинсы в обтяг ,и на ноги ярко-фиолетовые конверсы. Заплела волосы в какой-то не понятный пучок я пошла на первый этаж.
Спустившись со второго этажа на кухню я подошла к холодильнику и достала из него зелёное яблочко, в то время, как мама рядом со мной готовила яичницу.
- Привет, мамуля. - я подошла к ней и поцеловала её в щёчку. - что у нас на завтрак?
- Привет, а ты что не видишь? Яичница.
-Ууу... Наверно вкусно.- сказала я.
- Очень. - она посмотрела на меня как на чокнутая при этом поставив передо мной тарелку. - что-то случилось? Еще два дня назад ты депрессовала из-за того, что твои друзья остались в том городе.
-Нет ничего такого, просто сегодня я иду в школу и найду новых друзей - сказала я с набитым ртом.
После того, как я поела я пошла к машине, где уже сидел папа, что бы подвезти меня к школе. Я села в неё и положила рюкзак себе на колени. После чего мы тронулись с места и поехали к школе. Когда мы подъехали, я вышла из машины и папа сразу же уехал к себе на работу.Когда я повернулась, что бы пойти в школу, то я заметила, как на меня все косо смотрели. У меня два варианта, либо это из-за того что я новенькая, либо это из-за того, что все в форме, а я фактически в ЛГБТ флаге. После, того как все обсудили меня я подошла к двери, которая резко открылась и ударила мне по носу из которого тут же пошла кровь.
- Ой извини- послышалось из-за двери. Это была очень милая на вид девушка, с каштановыми волосами, с веснушки, и с круглыми очками дополняющие ее образ. Господи, если бы я не была девушкой, то тут же бы предложила ей встречаться, но я не лесби, так что скорее всего она будет просто моей подругой.
- Да ничего- произнесла я зачарованная ее внешностью, пока из моего носа текла кровь и капала на пол.
- Ой а ты наверное новенькая?Тебе срочно нужно в мед.пункт.- сказала она
- Меня зовут Марго- представилась я пока меня тащили за руку к мед.кабинету.
-А меня Кара.-остановившись перед дверью и повернувшись ко мне она представилась. -
Вот мы и пришли.- добавила она и мы зашли в кабинет.
-Здрасте- сказала я.
-Здравствуйте. Что произошло?- спросила медсестра
- Да так изучаю новую местность своим носом.- ответила я и Кара засмеялась
- Вы новая ученица? Вы только пришли в первый день и уже нашли себе проблемы? Думаю мы подружимся. - я в этом не сомневаюсь.
- Окееей... Ну досвидули.- сказала я и вышла из кабине после того, как мне обработали нос.Я вошла без разрешения и подошла к училке.
- Я так понимаю ты новая ученица? Где твоя форма? -спросила училка.
- Во-первых мы с вами не переходили на ты. А во-вторых у вас забыла спросить, где моя форма. - о, кажется у кого-то сейчас начнётся гореть пукан.
- И так это ваша новая одноклассница Марго.- ого как она побагровела, когда произнесла мое имя.
- Садись куда хочешь- сказала с презрением училка.
- Ок- сказала я и пошла на последний ряд на последнюю парту. Вдруг все начали шептаться. Я сначала не поняла, но потом пришел он. Я так понимаю это местный принц, по которому текут все шлюшки.
-Это мое место- сказал он.
- А это моё личное пространство- разводя руки в стороны сказала я.- но ты его что то нарушаешь.- продолжила я, а он покраснел как рак.
- Либо ты сейчас уходишь либо...- не успел он договорить как его перебила училка.
- Ноен, сядь уже куда-нибудь - крикнула она и он сел передо мной. Ну он и сука
Уже прошло пол урока и нечего нового я не узнала. Хоть я и безответственная, но я отличница.Это нормально? Сидела я значит, никого не трогала и вдруг ко мне на парту прилетает бумажка. Это было от этого выскочки.
- " Я смотрю ты дерзкая" - как он меня удивил, а то я раньше не знала.
- " Да, но я не вижу того же"- И кинула ему обратно. Ответ прилетел не незамедлительно.
- "После уроков за школой" - ой кажется кто-то решил устроить мне забив.
Спустя долгих пять часов уроки закончились и я пошла за школу, но вдруг, ко мне подбегает Кара.
- Куда идёшь?
-За школу.
-Зачем?
- Разобраться кое с кем надо - мышцы лица напряглась.
-Вот только не говори, что с Ноеном. - она посмотрела на меня и закатила глаза, после того как я кивнула, говоря этим, что она попала прям в точку. - Ты серьезно эта уже вторая проблема за первый твой учебный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка
Teen FictionМарго шестнадцатилетняя девушка, каждый ее день наполнен, чем то не обычным, иногда уютным и домашним, а иногда чем то грустным.