Пляж

37 5 4
                                    

- Не хочешь мне рассказать почему ты не разбудил меня вчера и как я оказалась в своей кровати?  - ничего не боясь я закинула ноги на парту и спросила его о том, что меня интересовала на протяжении трёх уроков.  Он ответил спустя пару минут, капец он заторможенный.
- Ну, я тебя не разбудил, потому что ты когда спишь не дерзишь и очень миленькая при этом. А в кровати ты оказалась при помощи меня и моих рук, которые донесли такую жирную жопу. - с этих слов он заржал.
- Ах так! Значит это жирная жопа больше не будет с тобой разговаривать и пересядет от тебя куда подальше.- я взяла портфель и отдела от него к какому-то ботанику.
- Эй, я же пошутил.
- За такие шутки, я тебя убить готова. - я показала ему фак и отвернулась.
- Дюпен и Гард, может пойдете за дверь обсуждать свои проблемы? - ну вот молодец теперь из-за тебя нас выгоняют, тупица. Как хорошо, то что он не умеет читать мысли.
- Окей без проблем- мы встали из за парт, так будто репетировали это всю жизнь.
Только мы вышли из класса, как я тут же запрыгнула к нему на спину.
- Вези меня мой конь к ближайшей вкусной еде, иначе я тебя никогда не прощу.
- Ок. - он побежал в столовку.
- Ты что совсем тупой? Я сказала к ВКУСНОЙ еде, а не к еде от которой можно отравиться и попасть в госпиталь.
- Ха-ха, очень смешно. Если мы уйдем из школы сейчас, то потом нам выпишут неделю работы в каком-нибудь парке.
- А кто узнает, что мы свалили? Мы всего лишь пойдем в кафешку возле школы.  А тебе, что слабо? Ты что трус? - сейчас он быстро расколется. - Неужели  наш Король Дорог такой трусишка?
- Тсс, никто кроме друзей не должен знать, что Король Дорог это я. - на этих словах он закрыл мне рот своей рукой, которую я благополучно облизал. -Фуу, блять. - он начал вытирать мои слюни об меня.
- Окей, тогда смысл нам сбегать в кафе по соседству от школы, если мы можем, просто пойти в кафе в соседнем городе. - о, вот это я понимаю.
- Тогда поехали в кафе на пляже? - давно хотела там побыть.
- Поехали.

Выйдя тихонечко мимо охранника из школы, да представляете тут есть охранник, так вот  мы прошли к машине Ноена, сели в нее и рванули с места.
- Кстати, за то что ты встала сегодня на мое парковочное место, я тебе отомщу.
-Ой боюсь, боюсь. - я засмеялась в голос, а он просто ухмыльнулся. Вот сученыш.

Когда мы подъехали к пляжу, я разулась и побежала по песку к теплой водичке, зайдя по щиколотку в воду, я начала бегать по берегу.
Когда мне надоело ходить в воде я села на сухой песок и просто сидела там, смотря на тихую гладь моря. Рядом со мной сел блондин и тоже начал смотреть в даль. Я положила голову к нему на плечо и угадайте, что сделала? Правильно заснула. На плече у того человека, с которым опаснее всего находиться, который обещал мне отомстить.
Но в тот момент я не думала ни о чем другом, кроме того что мне было с ним спокойно.

Проснулась я когда уже потемнело, мы оба лежали на песке под звездным небом, только он не спал а просто смотрел на него.
- Знаешь? Ты первый человек, с которым мне так спокойно, и с которым мне не нужно надевать маску высокомерного мальчика. - ого не думала, что он может быть таким. После этих слов он встал  с песка, подошёл ко мне и... поднял меня на руки? О НЕТ! Он побежал в воду и кинул меня в нее. Сука я уже подумала, что он и правда не такой говнюк, но нет мне только показалось.
- Ты издеваешься надо мной!? Мне теперь холодно!- крикнула я ему из воды, но выходить я не собиралась, потому что на мне был сарафан, который теперь просвечивает, когда намокает.
- Это за то что ты встала на мое место! - он смеялся очень сильно, а я краснела как рак. - Ну что же ты не выходишь?
- Мне и тут нормально. - сказала я, но на самом деле нифига, вода была очень холодная, а зубы уже стучали друг об друга.
- Ты долго ещё собираешься там стоять? Ты уже вся посинела! - ха наивный.
- Я могу тут стоять пока не умру от обморожения.
- Так дело не пойдет, ты мне ещё нужна. - на этих словах он зашёл в воду и взял меня на руки, в это время я пыталась вырваться из его рук, но сейчас мне было очень холодно, и тело уже не слушалось меня поэтому я не смогла вырваться на свободу.
- Милый лифчик.- я покраснела как рак, на мне был нежно-розовый в цветочек лифчик.
- Иди ты знаешь куда? - я скрестила руки на груди.
- Куда?
- Тебе показать дорогу?- я уткнулись лицом ему в грудь, что бы он не видел на сколько я красная.  Пока он нес меня к машине, я снова уснула. Господи, почему я вечно хочу спать и засыпаю непонятно где?

Я проснулась не у себя дома и плюс ко всему не помнила как я тут оказалась...

3⭐ и будет продолжение.

ПацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя