ПОВ/Тэхён:
Холодно. Моё тело покрылось мурашками. Такое неприятное ощущение. Я разлепливаю глаза, и сейчас явно утро ведь в комнате светло. Я лежу на боку и мое лицо утыкается во что-то теплое и мягкое. Ох я знаю, что это. Мое лицо расположено чуть выше паха альфы (и славо богу, что не ниже). Я отстраняюсь и приподнемаюсь на локтях, щурюсь и смотрю на Чонгука.
- Поспи еще немного, - сонно говорит альфа не открывая глаза.
- Я замерз.
Альфа берет меня за руку и подтягивает к себе повыше. Поднимает скинутое одеяло и накрывает нас, обнимая меня одной рукой. Теперь конечно стало теплей, но спать я больше не хочу. Никогда не любил долгий сон.
- Но я не хочу больше спать, - возмущаюсь я, смотря на альфу.
- Ох... Что с табой делать? - Чонгук обнимает меня еще крепче.
- Всё! Я в ванну, - я вылажу из его крепких объятий и иду в душ. Чонгук раздраженно мычит и утыкается в подушку продолжая спать.
Захожу под воду и быстро ополаскиваюсь, обтираюсь и заматываю полотенце вокруг бёдер. Зажожу обратно в комнату. Этот альфа все еще спит!
ПОВ/Тэхён/Конец.
Омега подходит к кровати и начинает тормошить лежащую на ней тушку.
- Вставай... Дай мне одежду, - говорит омега.
- Зачем тебе она? Ты и без нее прекрасно выглядишь, - альфа поворачивается на Тэхёна и тянет за руку на себя. Омега падает на Чонгука.
- Как ты можешь так долго спать? - спрашивает Тэхён и смотрит на Чонгука. Нежно, и с небольшим укором в глазах.
Чонгук встает и идет к шкафу. Достает от туда свою белую рубашку и кидает ее Тэхёну.
- И всё? - возмущается омега. - Дай хоть трусы.
- Зачем? Чего ты стесняешься? - Чонгук уже надевает черные домашние штаны.
- А чего стесняешся ты? - Тэхён накидывает на себя рубашку, убирает полотенце с бёдер и подходит к Чонгуку.
- Дай боксеры, - утвердительным тоном говорит омега.
- Ух, какие мы злые, а вчера ты вел себя совсем подругому, - Чонгук подтягивает за талию Тэхёна и жестко целует, сминая и кусая губы омеги. Такой поцелуй подчинения. Альфа дает понять, что еще до сих пор он ведет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини. Поезд уже ушёл.
ФанфикЗАМОРОЖЕНО И все-таки первое впечатление дает внешность. Не важно какое у тебя там содержание, если обложка не блещет красотой. Тебя возьмут только знатоки, только дорогие тебе люди, а другие и не узнают, что в тебе скрывается мир, совсем не такой...