Предлоги Времени И Места

606 11 1
                                    

На простых и наглядных примерах познакомьтесь с предлогами времени, места и ввода дополнения в английском языке. Для изучения английского подойдет любой предлог!

Предлоги времени, места и ввода дополнения встречаются почти в каждом английском предложении. Учитывая, что даже носители языка порой путаются в их употреблении, разобраться в этой теме не только важно, но и интересно!

Предлоги для обозначения конкретного момента во времени

В английском языке для обозначения конкретного момента во времени используются различные предлоги. Рассмотрим следующие правила:

Когда речь идет о днях, следует употреблять предлог on:

We will see him on Saturday. — Мы увидим его в субботу.

My vacation begins on Monday. — Мой отпуск начнется в понедельник.

Для обозначения полдня, полночи, ночи и часов суток следует использовать предлог at:

Her train arrives at midnight. — Её поезд прибывает в полночь.

We like to walk at night. — Нам нравится гулять ночью.

The concert finished at 10 p.m. — Концерт закончился в 10 часов вечера.

С остальными частями суток, месяцами, временами года и годами правильно употреблять предлог in:

Small children usually sleep in the afternoon. — Маленькие дети обычно спят днём.

The nights are long in January. — В январе ночи длинные.

The birds leave in late autumn. — Птицы улетают поздней осенью.

The town was founded in 1825. — Город был основан в 1825 году.

Предлоги для обозначения периода времени

Для обозначения определенного периода или процесса во времени в английском языке принято использовать следующие предлоги: sinceforbyfrom-tofrom-untilduring(with)in. Рассмотрим на примерах:

They are going to Rome for a week. — Они собираются в Рим на неделю.

He has been sick since yesterday. — Он болен со вчерашнего дня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочу Выучить АНГЛИЙСКИЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя