Глава 6

115 10 2
                                    

Pov Эрен
Мы зашли в город. Все также, как и во сне. Люди обсуждали нас, возмущались, что платят налоги зря. Я хотел высказать им свое мнение, но меня, как всегда, остановила Микаса

-Эрен. Успокойся.

Я с трудом принял сидячее положение. От злости моя челюсть сжалась. Я хотел уже крикнуть толпе людей , но увидел их... детей с восхищенными взглядами. Этот мальчик был моей копией. Также восторженно смотрел на солдат . С ним была девочка. Парень сказал :

-Круто! Разведчики такие крутые! Их так побили, а они все равно сражаются!

Мы все были поражены и унижены. Я тихо рыдал, прикрыв одной рукой лицо. Микаса держала меня за руку в знак поддержки.
Pov Автор
Из толпы отделяется мужчина и направляется к капитану.

-Капитан Ривай! - позвал мужчина парня и приблизился к нему, идя за ним. - Моя дочь служит у вас. Я отец Петры. - сказал он и улыбнулся. - Я хотел поговорить с вами до того, как найду дочь. Пришло ее письмо... - сообщил мужчина и, достав из кармана конверт, показал капитану, - пишет, что вы признали ее способности и взяли к себе, - он не скрывает чувство гордости, - что хочет посвятить службе всю себя - тут уже проявилось беспокойство. -
Ну и прочие пылкие вещи без единой мысли о тревогах родителей! - мужчина засмеялся. - Ну, как отец, я считаю, что замуж ей пока рано. Она ведь еще молода, ей много чего хочется.

Аккерман шел молча, выслушивая отца Петры. Даже на его лице проявились эмоции ужаса, он понимал, что Петры больше нет... Именно ему придется сообщить о смерти девушки.

Люди опять познают горечь утраты. Момент, когда понимаешь, что родного тебе человека больше не существует. Ты не услышишь его смех, не увидишь его отдаленную фигуру в тени, его запах, движения, манеры... Все это исчезает вместе с человеком, как стекло разбивается на мелкие частицы, которые невозможно починить. Человеческая жизнь очень хрупка, но люди не ценят её. Играют с ней, как с хрустальной вазой. Жизнь такой хрупкий дар, не правда ли?

Солдаты проходили многие города, скорбя о погибших товарищах, пока не достигли своей цели- штаба. В полном молчании медики предоставили помощь. Солдаты принялись разгружать телеги с провизией. Конни разгружал ту телегу, где недавно был Эрен, Микаса и незнакомка.
Приблизившись, парень заметил девушку и крикнул:

- Народ, кто знает её?

На его крик начали сходиться люди.

- Конни, взгляни на ее одежду. Она точно из гражданских. Как же ты не заметил! - с насмешкой сказал Жан.

- Да заметил я! - парень начинал "вскипать"- Но что она делает здесь? - ответил Спрингер.

- Не знаю - Кирштайн развел руки , - но знаю, что она ранена и ей нужна помощь. Я помогу ей. - протянув руки к девушке, на лице парня появилась ухмылка.

- Я отнесу ее в штаб.- Конни опередил Жана- Там ей помогут. - он взял девушку на руки и направился к штабу.

Pov Конни

Нужно быстрее отнести ее в штаб и доложить о ней начальству. После я смогу вернуться к работе, ведь за меня никто ее не сделает! А потом пойду отдыхать, я это заслужил.  Эти мысли вызвали у меня улыбку. С ноги я толкнул дверь и зашёл здание. Хм... Сначала отнесем ее к медикам, а после доложим! Значит идём направо. За этим поворотом нужная мне дверь. Только я подошёл к ней, дверь открылась и из нее вышел капитан. Его я не ожидал увидеть... Сейчас быстро обойдем его и все! Стоп. Если я сейчас доложу ему о девушке, то мне не придется искать Леви позже, а на это нужно время, которого у меня нет. Решено! Доложу ему сейчас!

- Капитан! - окликнул его я.

Он поднял голову и посмотрел мне в глаза. От этого глазного контакта мне стало не по себе и я уже начал жалеть о своем выборе.

- Эта девушка лежала в одной из наших повозок. Судя по одежде, она из гражданских, - я обвел взглядом ее одежду и только сейчас обратил внимание, что я никогда не видел такой одежды, но не стал зацикливать на этом свое внимание. - Что прикажете с ней делать?

- Отнеси ее к Ханджи, пусть ее осмотрит. Личные вещи - ко мне в кабинет. - капитан сказал последнюю фразу уже скрывшись за углом.

Я решил не медлить и пошел выполнять указания.

Продолжение следует...

Атака Титанов: Среди обломков мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя