Утренько. Харош пагода. И я забалеле! Мой нос был напихан казяфками а еще пастаянна я боевала беза всякай причины!!! Я встала с кроваьи и упала на дрыхнувшего обаму. Наверно он приехал к своему мужу. Этот путит заел всё время гаварит что его муд это просо чудо в какашках и и потом дастает из халодильника мои маркови и насинает их жрат!!! Это несправедливо! Но у меня есть друг, каторый всегда набьет татуировку на том кто хватпет маи маркови без разрешения малелессс он. Так вооот как тока я упала вспомнила что недосмотрела вчерашнее аниму да я забыла рассказать что бешеная отаку! И как всем нормик дефкам я любл яой!!! Ну юри мне тоже нравмтся но брльше всего яой!! Как ращ сейчас янаблюдаю за маим саседам которага завкт Ульяна и она тайно флиртует са своим саседам которого завут Потолок. Даааааа!! Ана флиртует с моим другом!!! а даменЯ тока дашло(( блин он ведь мне тоде нрав! Надо ему пазвонить!
--алооооо охайо епта. Как дила? Та хде? Приездай ка мне!
--каничева , с чего я должен приезжать к тебе?
---ну мне плоха, я балею!
--и что?
--ну тут обама дрыхнет!
--и что?
--так тут путин опять маи маркови жрет!!
--и что?
--задолбал, бака! Тут припару крутят! (Кто не знает, "ПриПара" - так называется одно аниме, в котором в основном маленькие девочки-идолы танцуют и заводят дружбу. Ну вообщем, очень детское)
--где!? Кагда!? Я щас приеду!!!Неуспела она полажмть трубку как в её комнату заходит Поталок!
-ты сказал шо щас приедешь. Щас-это вот прЯм щааас а ты апаздал на 0,000000000000000000001 долю секунды!!! Да тыыыы как ты можешь называть себЯ отаку???? Тф не дастоян!
-прасти падруженька ето не повтаритсяяяНо она любила его так, что не стала ега больше упрекать. Я включла ему мой огроменгый телевизор диаметром в 47734788743256788900 м и он начал смареть Припару. Луше он буит самной пад наблюдением чем с этай щалявай!! Но не успелпа я положить пульт абратна на стол как.....
Интриги крутим....вообщем ребяят я очень вам благодарна за то что читаете ЭТО. Моя так называемая книга пока на 717 месте в категории "юмор". Я постараюсь ещё больше, а вы не забывайте ставить звёздочки. Всех люблю)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркомания🌈
Humorкароче, по вдохновением некоторых наркоманских книг мне захотелось самой проявить себя! и как вы поняла я постараюсь чтобы здесь была одна наркомания