Что б платье купить. Мы зашли в магазин, выбрали платье и поехали домой в село. А кстати платье выглядит так:
Мы пришли домой. Поели, провели скучный день, и пошли спать.
На утро мы все оделись, я в своё платье а сёстры в свои а выглядят именно вот так:Джои светлая а Мэри тёмненькая , мы пришли на свадьбу, мальчики тоже там были они были все в костьмах вот примерно таких:
Блин они выглядели так шикарно. Но всё же когда они по красили волосы?КОГДА?
Вот мы уже на свадьбе. Мы сели за один стол. Прошло там несколько времени невеста пришла и т.д. Свадьба прошла и мы все пошли домой пешком.
-О идём те туда там снега с полна- сказала я
-Где? - вместе ответили мои сёстры и мы побежали туда.
-Девочки стойте!- закричал Арсен и побежал за нами а за ним и остальные.
POV
Джейка
Мы остановились. И я виде как Тина залезла на дерево в платье и прыгнула с него в кучу снега.
-Кто-нибудь спасите меня я застряла- кричала Тина, ведь снег бы ей до плеч но руки были на свободе- а может быть и танк но только медленно.
Никто не услышал так что я побежал к ней на помощь.
Я вытащил её.
-Спасибо - чуть дрожа сказала Тина
- На держи- сказал я протягивая ей куртку.
-Нет спасибо не долго идти то
-Да на возьми - накрыв на неё куртку сказал я.
-Спасибо - ответила она мне
POV
Тины
Мне стало так тепло когда он протянул мне куртку а потом и накрыл меня ею,(прям дорамка зарослась), ведь я не могла поверить в это. Я ВЛЮБИЛАСЬ В НЕГО!? Так нет нет нет этого не может быть.
Мы пришли домой парни уже на следующий день уезжали.
Мы провели этот день очень весело и холодно. Вот уже наступила ночь и мы легли спать.
Я почему-то проснулась от шума в 2:27 я решила посмотреть и это оказались....
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказкая история любви
Romanceбудет захватывающе я обишаю и да за ошибки простите за знаки препинания и точки простите