1й день
-Ты в порядке?
-Я в порядке...- точно, я в порядке, всё хорошо. Ничего плохого не происходит и не происходило. Я в порядке.
-А, хорошо, если что-то нужно, зови.
Кто ты вообще? Что я здесь делаю? Кто я?
2й день.
Опять те же шаги, тяжёлые, медленные. Тот же голос, что в прошлый раз.
-Ты в порядке?
-Я в порядке... Эмм.... Сэр.. я хочу есть.-не чувствую ног, и вообще нижней части тела. Поняла это, когда попыталась встать. Почему я не вижу?
-Да.
Мало слов, но главное, я в порядке.
3й день.
Уже другие шаги. Лёгкие, прыгающие. Другой голос, совсем детский. Смеющийся, весёлый тон.
- Он сказал спросить. Ты в порядке?
- Да...- тут есть ребёнок. А сама я не ребёнок случайно? Не важно. Не слышу удаляющихся шагов. Тишина. Она стоит здесь?
-Эй! Ты кто? Помнишь что-нибудь?- весёлый, но сейчас дошло, притворяется, что с ней?
-Я не помню.
-сука.
4й день
Тяжёлые медленные шаги. Это опять он. С ним приятнее, чем с той.
-Ты в порядке?
-Кто ты? Что со мной?!- мне надо узнать. Я не могу так. Я же ничерта не вижу.
- Я не знаю. Я не вижу. Не помню, но знаю, что рядом с тобой инвалидная коляска. Ты в порядке?
-Я..... Да....
День 5
Нет шагов.
День 6
Кто-то пробегал мимо. Я хочу есть. Но я в порядке.
День 7
Тяжёлые шаги, медленнее, чем раньше, но это он.
-Ты в порядке?
-Хочу есть.-единственное чего хочется, так это еды.
-Да. Ты в порядке?
-Зачем ты спрашиваешь?
-Тебе рассказать?
-Да
-да...
День 8
Шагов нет, но есть движение сбоку и тепло. Слова.
-В порядке?
-Да, что ты здесь делаешь?
- Не смог идти дальше. Не чувствую ног.
-Я с самого начала не чувствую ног.
-Поэтому с тобой и стояла инвалидная коляска.
-А сейчас?
- Её нет. Исчезла.
День 9
Больше никто не ходит. Шума почти нет. Тихие стоны издалека.
-Ты..... Порядок?....
-Да, в порядке. Что происходит? Ты мне не всё рассказал?
-Ладно. В тебе в одной течёт здоровая кровь. Оно так сказал. Тот из больных, что выживет и будет рядом с тобой, будет отпущен и вылечен, но обязан будет быть с тобой. Всегда. Это игра.
-....
День 10
Он еле дышит. Там есть какие-то звуки. Ещё кто-то жив.
-ты...
-Да! Молчи.
День 11
Шевеления нет, но он дышит. Там тихо.
-Я в порядке.- просто скажу. Он стал дышать более ровно.
День 12.
Почти не дышит. Слышу шаги. Он подрывается. Шёпот.
-Это оно. Не двигайся.
Я не двигалась всё это время.
Но я не слышала ничего.
Сколько прошло времени? Так холодно.
День 1**
Кто-то взял меня за руку. Я попыталась открыть глаза. Получилось. Вокруг чисто. Всё белое. Рядом инвалидная коляска, а передо мной парень.
-Ты в порядке?
-Я в порядке. -чуть улыбаюсь. Красивый. Это он, без сомнений. Этот голос. Это дыхание. Эти прикосновения. Я узнала его.
- Ну, пошли блуждать по этому зданию. Выход, оно мне, не показал.
-Пошли? Это издёвка? Или ты просто.. АА!.- он взял меня на руки и посадил в кресло. Я немного испугалась.
-Успокойся....
А давай..... Придумаем себе имена?
- Давай...
- Я придумаю твоё. Ммм.... Ты... -он внимательно посмотрел на меня и сказал шёпотом:"на ромашку.. похожа"- Знаешь как на японском ромашка?
-Нууууу...... Вообще-то нет...
- Ну. Твоё имя Камомиру. Это ромашка.
-Я тоже знаю кое-какое слово на японском. Ты теперь Хеби!
-Что это значит вообще?
-А вот сам догадайся!
Ему подходит его имя. Он спокойный как змея. И сам похож на змею. На самом деле. Это единственное слово, которое удалось вспомнить, но самое подходящее к этому человеку.
Как же сложно не помнить себя самого. Не помнить кем ты был. Не помнить как ты рос. И не знать своей истории.Это больно и обидно.
Но ради изменений всегда нужно что-то терять. Я скоро забуду это всё и буду жить нормально. С Хеби.
Мы будем счастливо жить, и иногда вспоминать этот случай с грустью в душе и со слезами на глазах, но мы будем счастливы.
Пока мы шли по коридору мы увидели невообразимое количество трупов. Разложившихся и свежих. Почти всё было в крови.
В первый раз я видела столько крови и в первый раз видела трупы. Я зарыдала тогда, но мы продолжали передвигаться по этим коридорам в надежде найти выход. После трёх часов блужданий по полностью белому зданию, мы наконец нашли синюю дверь. Открыв её, мы очутились на дождливой улице города. Осень. Я осмотрела себя и его. Мы оба были одеты в джинсы и пальто.
Тут у меня в кармане завибрировал телефон. "Дакота" высветилось на экране. "Ответить"
-Алло Мирочка, ты где? Вы с Хеби ведь обещали прийти ко мне днюху. А уже опаздываете на полчаса. Я без вас не начну. Быстрее!
-Т-ты это слышал?- Я посмотрела на него глазами, полными слёз.- Мало того, что я стою, а не сижу в инвалидной коляске, у меня и у тебя появилась история!
-Да.-он еле улыбнулся. Немногословен, как всегда...