Пролог

19 3 0
                                    

Слишком громко. И почему я согласилась пойти на этот концерт? Прежде я ещё никогда не ходила на такие мероприятия и была этим довольна. Но что изменилось? Наверное, это всё из-за упорства моей сестры.
Сейчас же я пыталась найти мою безалаберную сестрёнку в ужасно агрессивной толпе. Все хотели пробраться в первые ряды и до меня доходили восторженные реплики девушек: "Сейчас выйдет он!". Нотка любопытства закралась во мне: "Про кого они говорят?", но передо мной стояла более важная задача.
—Да куда же она подевалась?!–проходя мимо, довольно кричащих людей, пробубнила себе под нос.
Как вдруг заиграла медленная и спокойная мелодия. Сердце как будто замерло на некоторое время. Она была восхитительна, эта мелодия.
Устремив взгляд на сцену, я увидела молодого парня с гитарой в руках. Пальцы одной руки зажимали струны грифа, а второй руки нежно и медленно перебирали струны корпуса гитары. Глаза парня были прикрыты, губы сжаты в тонкую линию, а между бровей появилась маленькая морщинка. Он был красив. Я смотрела на него не отрывая глаз. Спустя несколько секунд, парень открыл глаза и, взглянув куда-то в центр зала, запел.
Всё как будто исчезло вокруг меня. Все люди, что восторженно кричали, все мои заботы и проблемы пропали, остались только я и этот незнакомец. Его голос был мягкий и немного хриплый, он пробирал насквозь. По коже побежали миллионы маленьких мурашек. Это чувство эйфории я не забуду никогда.
Не знаю понравился ли мне парень или же его музыка, но с того дня он надолго засел в моей голове. А ведь я даже не знала его имени. Но такое начало лета мне очень нравится.

HOLD MY HAND (держи меня за руку)Место, где живут истории. Откройте их для себя