4.

13 3 0
                                    

- Они действительно классно смотрятся вместе, - шептала Рут на паре по философии.
Прошла неделя после объявления о отношениях самой популярной на данный момент, паре в колледже, но заведение до сих пор кишит сплетнями. На каждом углу на протяжении всей недели непрерывно люди шептались, обсуждая эту новость, которая ни для кого уже не была удивительной. Но я так и не смогла поговорить с сестрой по этому поводу, ведь за все прошедшие дни так и не увидилась с ней. Памела все время пропадала на свиданиях со своим новым ухажером, и даже иногда оставалась ночевать у парня. Кристиан же так ни разу и не явился в мастерскую ради проекта.
- Робинсон, - недовольно шикнула брюнетка. Я вопросительно подняла взгляд на девушку, - Ты меня вообще слушаешь? У меня каждый раз такое ощущение, что я сама с собой разговариваю, - закатив глаза, я пробормотала что-то вроде "Да слушаю я тебя" и снова погрузилась в свои мысли. Больше Рут не говорила мне ничего до конца занятия.
Направляясь на большой перемене в кафетерий, я стала невольным свидетелем ещё одной демонстрации от Памелы и Кристиана. Также направляясь за едой, пара шла держась за руки, проходя мимо восторженных и завистливых взглядов. Лицо сестры источало явное удовлетворение от такой популярности. Она счастливо улыбалась и махала студентам. Парень же напротив, был совершенно спокоен, как-будто не замечал всей этой обстановки вокруг.
Поняв, что это мой шанс, я уверенными шагами направилась к звёздной паре. Но это было глупой ошибкой. Подойти к влюблённым, означало обратить внимание на себя всех их фанатов. Однако отступать было поздно, и обогнув Уильямса, я подошла к сестре и, схватив её за локоть, отдёрнула девушку в сторону.
- Мы можем поговорить? - Памела удивлённо посмотрела на меня, но вскоре её лицо изменилось, девушка заулыбалась.
- Айви, сестричка моя, - девушка радостно обняла меня, когда я замерла от неожиданности, - Ты только не обижайся, но сейчас мне правда некогда. Давай поговорим вечером, когда я домой приду? - сестра умоляюще посмотрела на меня. Я лишь кивнула, внутри коря себя за такую бесхребетность, - Спасибо, спасибо, спасибо! Тогда до встречи! - И поцеловав меня в щёку, Памела схватила Кристиана и повела его в кафетерий, всё так же радостно улыбаясь студентам вокруг, а я так и осталась смотреть им вслед. Только спустя несколько секунд в мою сторону повернулся Кристиан. Внимательно осмотрев моё лицо, парень ухмыльнулся и отвернулся обратно.

•••••
Я сидела в художественном классе и перебирала рисунки, которые должна буду сдать преподавателю. Всё тщательнее разглядывая холсты, я оставалась недовольна результатом.
  — Талантливо, — прозвучал мужской голос над моим ухом. Я обернулась и посмотрела на Кристиана щуря глаза, а затем снова принялась за свои работы.
  — Недостаточно, — пробормотала я, но уверена, что брюнет услышал. Затем тяжело вздохнув, я задумалась, — Они слишком сырые.
Неожиданно для меня парень рассмеялся. И я снова недовольно посмотрела на него.
  — Мопс, ты слишком к себе строга, — он продолжал хихикать, явно насмехаясь надо мной.
  — Не вижу в этом ничего плохого, — я пожала плечами, а потом посмотрела в окно, игнорируя это ужасное прозвище. Серые облака полностью заслонили небо, и не было ни намёка на яркий и тёплый солнечный луч, — Это в какой-то мере помогает совершенствоваться.
  Теперь в кабинете повисла неловкая пауза. Не из-за того, что мы не хотели разговаривать. Нет. Скорее всего каждый просто думал о своём.
— Кристиан, — выдохнула я, а брюнет вопросительно посмотрел в мою сторону, ожидая продолжения, — Я совершенно не знаю, что нам делать летний фестиваль. В голове столько идей, но не одна не подходит.
Музыкант внимательно смотрел на меня чуть щуря глаза. Резко встав, Уильямс схватил меня за руку, от неожиданности я взрогнула.
— Идём, — сухо произнёс брюнет, и повёл меня куда-то за стены колледжа.
Пока мы шли, я успела подумать о чём только можно было. Думала, что Кристиан маньяк, который заведёт куда-нибудь в укромный тёмный угол и сотворит что-нибудь ужасное. Также думала о том, что совершенно не знаю куда мы идём и, что рука у брюнета очень большая по сравнению с моей. Однако спина парня не была довольно широкой, даже немного худощавой, но это не мешало ему иметь очень хорошее строение тела.
   Уличные фонари уже начинали загораться, ведь солнце с каждой минутой опускалось всё ближе к горизонту, создавая неповторимую атмосферу. На удивление от недавней мрачности неба не осталось и следа. Облака пропали будто их и не было вообще. Многие люди живущие в тёплых странах, перестают замечать восхитительность таких закатов. Но для меня они навсегда останутся самым красивым явлением на нашем маленьком островке. Вот впереди начала появляться голубоватая лента океана. Это означало, что подходим к окраине острова.
   — Может всё же скажешь куда мы идём? — но Кристиан никак не отреагировал на вопрос. Лицо его оставалось серьёзным. Казалось, что парень задумался о чём-то, что не давало ему покоя. Темные волосы немного развевались из-за проходного океанского ветра, — Кристиан?
    — Уже пришли, — я непонимающе посмотрела на музыканта, он же в свою очередь ожидающе смотрел на меня. Недоверчиво я начала оглядываться. Мы стояли на пристани около городской достопримечательности. Большой цементный буй в цветную полоску. На каждой полоске находилась своя фраза, "Республика Конк. 90 миль до Кубы. Самая южная точка континентальных США. Ки-Уест, Флорида. Там, где закат." Этот объект являлся символом самой южной точки Соединённых Штатов Америки. Как ни странно это необычная скульптура привлекала множество туристов со всего мира, и все эти люди выстраивались в огромные очереди, чтобы сфотографироваться с цветным предметом. Но только сейчас здесь не было ни одного человека.
    — И зачем мы здесь? — щурясь посмотрела на парня. Кристиан усмехнулся, но почти сразу же его лицо изменилось, став снова задумчивым.
    — Иди сюда, — музыкант  стоял около бетонной ограды, находящейся прямо над океаном, и протягивал руку, ожидая когда возьмусь за неё. Этот жест заставил меня нахмуриться, — Ну же, возьмись за мою руку — подгонял брюнет. Однако я сочла неуместным брать парня за руку и просто подошла ближе к ограждению на расстоянии от Кристиана.  Музыкант нахмурился, но всё же промолчал, — Закрой глаза, — бросив взгляд на парня, я подняла одну бровь, показывая своё недоумение, — Боже, Иви, ты можешь хоть раз довериться мне? — измученно застонал брюнет. Решив податься, я всё таки прикрыла глаза, стараясь не обращать внимание на неудачное сокращение моего имени — А теперь послушай, — и я действительно прислушалась. Казалось бы, что можно было услышать кроме шума  океанских волн, однако вокруг было много разнообразных звуков. Крик чаек над водой, шум проезжающих вдалеке машин, легкое потрескивание уличного фонаря и даже звонкий смех компании людей где-то между домов, — Это особенное место, — сказал Кристиан, когда я открыла глаза, — Здесь я всегда ищу вдохновение, — взглянув на музыканта, мне показалось, что теперь знаю его маленький секрет, который делает меня чуть ближе к познанию его настоящей натуры, скрывающейся за маской безразличия.
   — У меня есть идея насчёт фестиваля, — пробормотала я, надеясь, что Кристиан не услышал.
   — Я знаю, — спокойно сказал музыкант и направился обратно к дороге, по которой мы сюда пришли. Его слова заставили меня немного удивиться, хотя в них не было ничего особенного. Одумавшись, я двинулась за брюнетом, — Ты голодна? — задумавшись, я поняла, что действительно проголодалась.
   — Немного.
   — Пойдём, я знаю здесь недалеко хорошее местечко, — в ответ я лишь кивнула направилась за ним.
   Спустя какое-то время мы уже подходили к небольшому заведению. Это была маленькая кафешка, выполненная в Европейском стиле. На улице находились столики с тоненькими аккуратными ножками и стульями из такого же набора. Над этими уличной террасой висели яркие, излучающие тёплый свет, фонарики. Парень уверенной походкой подошёл к одному столику.
   Некоторое время нам пришлось ждать официанта, так как на островке всё время царила атмосфера спокойствия и никто здесь не привык торопиться. В основном своё свободное время местные островитяне проводили прогуливаясь по тихим улочкам города. Когда же к нам подошла молодая девушка в фартуке и футболке с логотипом заведения, Уильямс сделал заказ за нас двоих. И девушка побежала передавать пожелания клиентов поварам.
   — Кристиан, почему ты передумал насчёт фестиваля? — музыкант внимательно посмотрел на меня и после небольшой паузы усмехнулся.
   — Просто жалко тебя, — он пожал плечами, — Кто же такого мопса как ты возьмёт с собой в пару? — я закатила глаза.
   — Ты хоть раз можешь ответить без своего фирменного сарказма? — парень сделал вид будто удивился.
   — А кто сказал, что это сарказм? — решив больше не продолжать этот бессмысленный разговор, я отвернулась от парня. Но сразу же услышала смешок с его стороны, и мысленно цокнула, удивляясь вредности и нахальности этого музыканта.
  Наше молчание прервала официантка, которая принесла наш заказ. Поставив всё на стол, она исчезла так же неожиданно как и появилась.
   — Маласадас, — произнёс Кристиан, увидев моё замешательство, но это ничем мне не помогло, поэтому я снова вопросительно посмотрела на него — Гавайские пончики, — пояснил музыкант.
Ели мы в полной тишине. По Уильямсу было видно, что не просто утоляет голод, но и наслаждается блюдом. Такое забавное выражение лица Кристиана заставило меня начать наблюдать за парнем. Тёмные волосы беспорядочно лежали на голове, глаза с довольно длинными ресницами были прикрыты. Тонкий овал лица, но при этом квадратный подбородок, и едва видные скулы. Только вот в глаза бросилось то, чего я раньше не замечала. На левой руке красовалась небольшая татуировка в виде гитары, а с тыльной стороны ладони красовалась небольшая птица. Увлечённо разглядывая рисунки, я не заметила, что Кристиан уже закончил есть.
— Нравится? — подняв глаза на парня, я встретилась с насмешливым взглядом Уильямса.
— Ничего необычного, — пожав плечами, гордо сказала я и закусила нижнюю губу, стараясь не выдать себя. Кристиан усмехнулся, а затем нахмурился.
— Я думаю, нам пора, — выходя из-за стола громко сказал парень.
Спустя минут пятнадцать мы уже находились около моего дома. Стояли не нарушая тишину. Первым заговорил брюнет.
— Ну что же, надеюсь завтра мы обсудим все детали твоей "музыкальной картины", — я нахмурилась. Откуда он знает, что за проект я хотела предложить, ведь ему я о нём не говорила. Только вот озвучивать этого я не собиралась, прекрасно зная, что Уильямс ответит шуткой или переведёт тему. Поэтому проигнорировала его фразу и направилась к входной двери. Когда я уже собралась открыть дверь, музыкант снова подал голос, — Называй меня просто Крис.
Замерев от неожиданности, я помедлила. А когда уже повернулась в его сторону, Кристиан уже удалялся от моего дома. Всё таки сегодняшний вечер немного сблизил нас, и возможно я смогу протерпеть его этот год. Улыбнувшись самой себе, я наконец-то дёрнула за ручку и открыла дверь.
На пороге появился знакомый женский силуэт. Сестра стояла с непонимающим видом.
— Айви? — девушка терпебила подол своего платья, — Почему ты пришла домой с Кристианом?

HOLD MY HAND (держи меня за руку)Место, где живут истории. Откройте их для себя