#Котолюбовь

1.4K 39 14
                                    

-МММ... Ах... мМх.... Ннн...-сквозь сон бормотал Лью,ёрзая на кровати.

Наполовину его сон был реальностью.

Во сне его ебал охренительно красивый кошко-подросток лет 17 на вид. Да такой сон,что даже все порнухи мира позавидуют.

В реальности же ему тупо дрочил кошко-пореньёк с его сна... Ну и упирался стояком в попу этого странного,по его мнению,человека.

-Мр~ Ах~!~ Мм...

"Что может быть классного в кошаках,чтобы подобрать меня  с улицы? Чокнутый..."

-Мн... Кх...

"Ему нравится что его ебут.... Куда я попал... К психам"

-Б..блэк... Ммм~

"Что!?!0.0"

В этот момент Лью начинает своей пятой точкой терется о стояк этого мартовского кота.

-Хрр~-непроизволько сам Блэк,а его настоящее имя и вправду Блэк,чуть попристанывал. Каждый раз как он закрывал глаза,то мог видеть что снилось Лью.

Не выдержав он расстёгивает сзади кугуруми,с себя стягивает трусы и прикрыв глаза без подготовки входит в этого "человечишку"

К его удивлению он неплохо разработан.

"Что за дебил мне попался?! И это мой первый хозяин?! Поправочка... Чертовски соблазнительно-сексуальный первый хозяин?! "

А Лью проснулся,принимая реальность за сон,продолжая стонать.

-Б..блэк,б..быстрее~ей~!!

Ну а коту только это и надо,он и давай быстрее,получая чистый кайф от этого. Ему попался девственный поцан с уже разработанным задом. Странное совпадение. Но сейчас не до него.

Лью полностью принимал в себя Блэка,сам стараясь двигаться на встречу,чтобы было глубоко,быстро и сносяще крышу.

Первым кончает Блэк обильной струёй в Лью,а тот от таких очешуительных ощущений и сам догоняет оргазм,который отдаётся искорками в глазах .

Правда потом его отрубает. А блэку это на руку. Убрать "последствия"

Ладно оставить спермач этого поцана... А свой то надо убрать.

🎉 Вы закончили чтение Котофетешист 🎉
КотофетешистМесто, где живут истории. Откройте их для себя