1 "Депрессия"

37 3 1
                                    

- Нет! Пожалуйста Лу не делай этого.
Он стоял и протягивал руку.

- Зачем? ЗАЧЕМ мне жить в такой ужасной жизни. У меня никого нет. НИКОГО.
Я кричала, кричала как резаная, а из глаз бежали слёзы.

- Ты что! Ты нужна мне! Я люблю тебя! Тебя Лу! Только не делай этого.
Он дальше протягивал руку только уже со слезами.

2 недели назад:
Ха школа, учёба, крики, маты на тебя, да бывали дни хорошие, дружные, ну один щелчок и всё ,мир верх дном. Те кто козался тебе близкими стали мразими для тебя. О эти обиды и насмешки в школе так обожаю, да что только не было со мной, пососалась с парнем нож возле горло, пошептала за спиной нож возле горло и т.д.
А что чувствует этот человек? Вы пытались с ним поговорить? В нашем мире это нормально. Хах. Это просто ужасно. Не знаю почему , но я могу признать свои ошибки. Да, я плохой человек. Не спорю. Но проблема в том, что я не вижу свои хорошие качества. Может их просто нет? Были, но исчезли . Может я их сама разрушила? Тупая. Можно ли называть человеком такое существо? И должен ли этот человек жить? Может просто мешаю другим?
Не хочу жить в таком мире. Просто ужасно. Просто хочется уйти. Помогите мне. Я чувствую, как мне плохо. Я умираю из нутри. Мне просто хочется убить себя. Мне просто хочется тепла. Мне просто хочется любви и заботу. Мне просто хочется защиту.
Привет депрессия. Привет крыша.
Но стоп что я вижу такую же картину пацан на крыше "тогда я первый раз его встретила". И тут я испугалась не за себя, а за него." Ээй" я кричала ему что бы он отвлекся на меня, и да это получилось.

- Эй ты там, падать решил? Вообще-то я первая собиралась, про меня первой в газете напишут.

А в ответ улыбка , зайчая улыбка. Вот же засранец и я слышу.

- Вот так вот страшной умереть захотела?

Вот, вот о чём я вам говорила насмешка плюс одна в мою ужасную жизнь.

- Ладно хватит концерт тут устраивать, слезай.

Вот же кусок говна. Я посмотрела вниз потом на него обратно вниз и обратно на него. Я всё таки решила ослушать его, но с жизнью кончатся не передумывала.
Я слезла и спустилась на улицу . И тут опять он, что же он забыл. Интервью?

- Чего тебе?

- Может попьём кофе?

- Мы с тобой. Ха человек не смеши меня.

- Пошли я хочу узнать о тебе больше.

- Иди ты куда по дальше. Мне моя жизнь в полне нравится, а ты в неё не лезь.

Я помохала рукой отвернулась уходя деловой походкой. Но он берёт мою руку и куда-то тащит.

- Йаа! Отпусти, я дорого стою.

А вслед молчание. Аа как я ненавижу солнце, воздух, дышать, меня тошнит от этого. Он привёл меня в мини кафе и усадил за столик. Я тихо сидела даже не поднемаяя взгляд.

- Ты будешь кофе?

- Меня тошнит от него.

- Мороженное?

- Меня тошнит от него.

- Воды?

- Меня тошнит от воды.

- Я Чон Чонгук, а ты?

- Меня тошнит от тебя.

- У тебя депрессия?

- Я люблю депрессию.

- Знаешь я тоже.

Я посмотрела на него, а он улыбался. Мне стало плохо в груди и от этого тошнила и приятно.

- Знаешь я хотел покончить со бой сегодня. Из-за радителей..

- Они бьют тебя?

- Нет их нету. А ты почему?

- Я думала что ты понял. Депрессия мой лучший друг и вторая половинка.

- А почему депрессия?

- Ну школа, родителей нет, насмешки.

- Оу! Мы так похожи.

- Не капельки ты Чонгук я Лу, ты мальчик я девочка.

После этих слов я встала от этого ужасного места. И вернулась в свой дом "Ну привет мои любимые четыри стороны".
О я бы хотела уехать куда-нибудь , подальше от городской суеты. Что-то я много хочу. Я бы хотела побыть в одиночестве, в таком пугающем, но родном. Я устала от всего: людей, школы, людей, жизнь, людей. Я не мало хотела покончить собой, но я остонавливалась мол типа вдруг что-то хорошее случится, но фиг тебе.

Пятница аа как я ненавижу. Может пойти збросится с крыши? И тут звонок в дверь. Кого человека занесло ко мне утром? Я открываю дверь и.

- Привет! Я Чон Чонгук, твой сосед.

- Ну и отлично.

Я закрыла дверь перед его носом. И пошла собираться в тупую школу, ох как тошнит от слово школа. От многого меня тошнит.

Вдох ВыдохМесто, где живут истории. Откройте их для себя