ГЛАВА 1

38 1 0
                                    

POW Alice

Меня зовут Алиса, Алиса Сергеева. Мне 18 лет. Я переехала в Киев. Знаете этот переезд для меня не первый раз. Меня всё время выгоняли с разных школ и из университета. Вы наверно думаете за что? Скажу вам за прогулы, драки и многое другое. Да, да стерва из меня хорошая вышла. Я живу с мамой,ну можно ли назвать это так? Думую нет, она всё время на работе по 2 месяца, выходные 2 дня и она снова уезжает. У меня не было друзей. Отец бросил нас с мамой когда мне было 8 лет. Ладно мне в университет завтра.

Меня разбудил звук будильника. Сегодня мой первый день в универе. Возможно я найду друзей, может даже свою любовь. Погода была прекрасна и я с лёгкостью встала. Плетясь в ванну я споткнулась об кота и упала. Бедная я, утро выдалось не лучшее. Я встала и пошла умываться и чистить зубы, завтракать и собираться. Я надела чёрные джинсы, серый свитер, бежевое длинное польто, накрасила ресницы, губы бордовой помадой, взяла чёрную сумку, чёрные часы и накрутила свои локоны плойкой. Всё я готова! Вот и университет. Он такой большой и красивый весь в берюзовых и белых тонах. Ко мне сразу подбежала девушка у неё были тёмные, длинные волосы и главная изюминка — раскошные длинные, пышные ресницы.

-Привет, я Ингрид, хочешь я покажу тебе Университет?.-закричала она.
-Привет, я Алиса, хорошо.-ответила я.

Мы шли и разговаривали, она рассказала о себе, я о себе — мы подружились. Как оказалось она тоже учиться на маркетолога и в моей группе, она познокомила меня со своими подругами: Влада, Кристина и Саша. Я с ушла с Ингрид на математику. После пары мы пошли к девочкам в кафе. Как только мы зашли то увидели группу парней и один подошёл ко мне.

-Жду тебя за универом.-подмигнул мне.
-Повтори!-с ноткой злобы сказала я.
-Не делай вид что не услышила, сама прибежишь ко мне.-с гордость заявил он.
-Мечтай!-прошла и пихнула его плечом я.

Мы подошли к девочкам, они сидели в шоке как и все в кафе.

— Ты что? Жто же был Никита! Никита Алексеев! –  прокричала Влада
— И что теперь? Кто он вообще такой? Я приехала сюда, чтобы учиться, за не бегать ха универ с какими-то пацанами.
— Это самый красивый и крутой парень университета!
— Ну теперь то всё ясно... Ладно, Ингрид я думаю нам пора
— Стой, я не сказала самого важного
— Ну, что еще!?
—  Он жёсткий бабник и ему всё ровно на чувства девушек, они для него игрушки и он их бросает как добьётся. Он учиться на 3 курсе, ему 20 лет.
— Так, всё ясно. Ладно мы уходим.

Мы с Ингрид ушли на пару. Я долго думала на счёт слов Влады, но хорошего про того парня никто не говорил мне. И знаете, ещё её та фраза, на счёт того, что он бросает девушку после того как добьётся её... У меня сразу же поевилась идея. Знаете какая? Я буду игнорировать его. Посмотрим, что из этого выйдет. Возможно это кабель влюбится в меня, но он делал больно многим девушкам. Вот и закончились пары. К этому парню я так и не пошла.

POW Nikita

Омг. Эта девчонка так и не пришла. Я даже немного растроился. Хотя о чём это я, всё равно она будет моей. Номер её достать легко было вот и напишу. Не думал, что она мне откажет,значит она хочет, чтобы за ней побегали. Ну-ну, Посмотрим.

POW Alice

Кажется я задела его и его самоуверенность. Ну так ему и надо. Кретин. Пусть знает, что я никакая-то там собачёнка.
Я пригласила Ингрид к себе в гости. Скоро она придёт и надо купить вкусняшек. Я оделась и вышла на улицу, чтобы пойти в магазин, но меня обливает водой из лужи машина. Ну конечно!  Это этот ублюдок! За рулём сидел Алексеев.

— Это расплата за то, что ты не пришла. – крикнул он мне в окно и нагло улыбнулся.

Я показала ему фак и зашла в магазин. Все смотрели на меня как на бомжа, который нашёл кошелёк и решил купить пожрать. Купив всё что нужно я пошла домой. Ингрид уже ждала меня у двери. Она меня чуть не убила. Мы решили посмотреть фильм. На середине фильма я уснула...

 На середине фильма я уснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•°•°•°•°•Фанфик про ALEKSEEV•°•°•°•°•Место, где живут истории. Откройте их для себя