1 глава

51 2 0
                                    

Люди в халатах... Яркий свет... Что это? Где я?

- Юа!! Юа, держись!! Не умирай! Ты слышишь меня?! Юа!Только живи!!

- Извините, не могли бы вы покинуть операционную? Мы вам сообщим как только будет что то известно.

-Нет! Я не уйду.. А что если это последние моменты жизни Юа?? Я хочу быть с ним и смотреть на него до последнего!! Идите вы в зад со своими правилами!

- Простите, но вы не можете здесь оставаться!  Вы сорвете операцию и тогда ваш друг точно погибнет.Будет лучше если вы подождете за дверями!!

- Х..хорошо, простите меня.. - слезы сами наворачивались на глаза. Руки трясутся, а тело отказывается слушаться и просто бессильно падает на железное кресло.Как же так? Зачем!?! Зачем побежал.. Дурак!! Он хоть представляет что будет со мной,если его не станет!?! Это все моя вина.. Черт!! Я ненавижу себя! Я мог его остановить!

*1 год назад*

- Здравствуйте, меня зовут Юоками Хокусай, но для друзей Юа. Я приехал из Японии. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне.-  Я так смущен, сердце так сильно бъется и кажется мои уши покраснели.. Весь класс смотрит на меня. Как только я зашел в новый кабинет то сразу понял что это класс элиты. Разукрашенные курицы сидят рядом, недалеко друг от друга,  на среднем ряду сидит компашка парней, явно красавчики класса. Да, они симпотичные, но в душе мрази.. знаю я таких..Так ладно, нужно собраться. Ладно все. Так.. где тут свободные места? А! Нашел. И оно рядом с тем красавчиком. Ужас.. Да здравствует новый учебный год! Ох супер.

Все уроки этот парень пялился на меня, пожирая меня взглядом. Блин, мои щеки начинают краснеть... и уши тоже. Что это вообще со мной!? Юа, соберись!!! Ну класс. Теперь любой уважающий себя помидор бы мне позавидовал. Учитель что то бормотал, но меня больше волновал тот парень. Какого хрена он творит?!Во время перемен все девчонки окружают его, казалось даже не дают ему свободно вздохнуть. Хах. Не легко ему живется, они же ему прохода не дают.  Пока я был поглощен мыслями о том несчастном, ко мне подошел какой то рыжеволосый парень. Весьма симпатичный, голубые глаза, пухлые губы и веснушки. Много веснушек.  И что ему от меня нужно? Вот блин зараза.

- Привет, меня зовут Кан Мин. Ты же новенький, да? Будем знакомы - он протянул мне руку, в знак приветствия.

- Здравствуй, да. Я недавно перешел в эту школу. - я подал в ответ свою руку. Его рука такая мягкая, как подушка..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пока ты здесь...Место, где живут истории. Откройте их для себя