- Эй, пупуси, - сказала Ника в камеру. - Сегодня на своём стриме я решила сделать для вас сюрприз. И это - самодельные вязаные крючком носочки для клитора! Теперь ваш клитор никогда не замёрзнет!
"А из чего сделаны носочки для клитора?" - написала одна из феминисток в чате. - "Вдруг у меня будет аллергия?"
- Они сделаны из ниток, специально разработанными коммунистическими учёными в подвалах города Смоленска, - сказала Ника. - Не волнуйтесь, ровно 50% тех, кто создавал эти нити были женщинами. Также на заводе работало более 1000000 людей цвета разных гендеров и все они пошли в качестве рабочего материала для этих нитей. На данный момент есть несколько цветов: светло-шоколадный, шоколадный, чёрный, пиздецки чёрный и жёлтый. В будущем также будет добавлен голубой, розовый и радужный цвет.
"Ура! Да здравствуют технологии и коммунизм!" - написала одна из феминисток в чате.
- Стоят данные носочки всего-то 100 долларов США и два биткоина, - сказала Ника, - я знаю, пупуси, у вас найдутся такие деньги. А теперь, киси, готовьте свои вагиси и скидывайте их фото (в хорошем качестве!) мне в ЛС, если у вас по какой-то причине вагиси нет, то срочно найдите её или попросите свою девушку. Присылаю я данные носочки почтой России + через два года после заказа, поэтому вам придётся немного потерпеть (и да, деньги я не возвращаю). Но зато в комплекте с носочком вы сможете найти такую вещь как комиксы с Пёсей БЕЗ ЦЕНЗУРЫ и собственный комплект по распознанию расизма!! Я думаю, это хороший обмен.
Все феминистки очень обрадовались и побежали фотографировать свои вагиси для Ники. Скоро её ЛС заполнили различные фото вагись разного вида и количества подзалупного творожка.
Однако через пару минут всем тем, кто отослал свои пиписи в ЛС Ники пришло сообщение: "ХА ХА ХА, Вертосексуал опять всех наебал! Вы даже не представляете сколько сил я приложил к тому, чтобы взломать аккаунты Ники, а потом загримироваться под неё и скормить вам байку про носочки для клитора. Теперь ваши вагиси у меня в заложниках, так как через фото я смог с помощью потусторонних сил заделать вам вашу трещину (если я смог разглядеть её сквозь волосы) и теперь вы не сможете трахаться! МУХАХАХАХАХАХА! А ещё вы успели перевести мне деньги на кошелёк в Яндексе и поэтому я теперь богат и уезжаю на Мальдивы, чао!"
- О НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, - кричали феминистки, - НАДО БЫЛО РАНЬШЕ ДОГАДАТЬСЯ ЧТО ЭТО НЕ НИКА ОНА НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ВЫДЕЛЯТЬ СВОЙ ТЕКСТ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ААААААААААААА МОЯ ДОРОГАЯ ВАГИСЯ!!!"
****
Ника так и не смогла вернуть свои аккаунты и завела новые, а вот феминистки, которые повелись на носочки для клитора, уже никого не заводят.
YOU ARE READING
НиксельПиксель и вагиси #Chance2018
Короткий рассказИстория о новом коммерческом плане НиксельПиксель.