— Шин Хен Ри! Шин Хен Ри! — кричали мальчики. Некоторые стучали по парте руками, топали ногами. В классе поднялся такой шум, что я думал, что оглохну.
— Эй, ребята! Вы только пугаете новенькую, — сказал учитель, — Хен Ри, проходи и садись на свободное место.
Единственное свободное место в классе было рядом со мной. Так что новенькая направилась в мою сторону. Если честно мне не очень хотелось, чтобы со мной кто-то сидел. Я привык быть один. И не хочу что-то менять. Для меня перемены это знак, что все станет ещё хуже, чем было. А моя жизнь и так похожа на сущий ад.
— Привет, — сказала, только что севшая рядом со мной Хен Ри.
Я лишь кивнул в ответ головой. Она улыбнулась. И не просто, чтобы показать какая она хорошая. Что вот видишь какая я приветливая. Она улыбнулась очень искренне. Внутри у меня что-то произошло. Что-то новое. До этого со мной такого не было. Такое ощущение, что эта улыбка растопила моё сердце. Ведь мне никто никогда не улыбался просто так. Меня только унижали и били. Били за то, что я это я. Просто за то, что я не такой, как все. Я не любил особо веселиться. И по-моему причина была ясна. Все веселье ушло из моей жизни, когда ушли родители. Да, возможно я сам виноват. Я замкнулся в себе и отделился от общества. Стал видеть мир только в серых красках. Меня всегда было трудно понять. Да в принципе никто и не старался. Все сторонились меня. Или же издевались.
Даже когда я только пошёл в школу, меня возненавидели одноклассники. Мы не были знакомы, а у них уже была ненависть ко мне. И ведь если спросить почему они меня ненавидят, никто не скажет. Никто не знает причину.
А сейчас человек, который только пришёл в наш класс, подарил мне надежду. Надежду на то, что в нашем обществе ещё остались люди, готовые понять тебя. И этим самым доказывая, что как в инь-янь в черной половинке ада есть крохотная часть рая.На уроке учитель объяснял тему. Я старался вникнуть в неё. Хочу хоть последние 14 дней прожить нормально. Получить какие-то знания. А не просто сидеть на уроке и считать секунды до звонка.
Сегодня я даже не заметил как пролетело время. Прозвенел звонок. Около моей парты оказался весь класс. Все накинулись на новенькую и задавали ей кучу вопросов. Она была мила со всеми. Впервые такое вижу. Хен Ри старалась ответить всем. Мне же уже надоел этот шум, и я встал и пробрался к выходу из класса. Это было очень трудно, но я смог. Оказывается вся школа знала о новенькой. Поэтому прибежали ещё люди и из других классов. Такой шумихи я никогда не видел. Все как будто сошли с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя ночь
FanfictionТы мой лучик света... Ты помогла мне выбраться из серой жизни, ты спасла меня от самого себя.