Это был Эрик. Его шерсть была вся потрепана и кажется вылезала клочьями. Создавалось впечатление,что он давно не ел и не спал
-Не тронь ее Сэм!
-Опять ты! Не хватило вчерашней драки?
-Какой вчерашней драки?
-А ты не знала малышка? Эрик вчера хотел разорвать меня на куски за тебя.
-Разорву сейчас!
Началась драка. Я заскулила и закрыла глаза от страха. Когда я их открыла то увидела что Эрик стоял над раненым Сэмом.
-Не трогай ее!
-Запомни я не сдамся и буду мстить.
Сэм хромая ушёл.
Из-за дерева вышла Нимфа.
-Что прикажете альфа?
Она обращалась к Эрику. Очевидно он сверг самого сильного волка и теперь занял его место.
-Ничего. Отныне моей правой лапой будешь ты Нимфа. Ты видешь будущее так управляй стаей сама,а я буду проведывать вас.
Он не сделал меня его помощницей лишь потому что это и впрямь очень сложно.
-Где ты был все это время?
-Это прозвучит глупо,но я отсиживался в твоём доме.
-Зачем? Почему ты не был со мной рядом?
-Я не хочу сделать тебе больно,это трудно. Я оборотень и могу тебя убить,ты не чистокровный оборотень. В гневе я страшен. Ты мне очень дорога поверь.
-Но теперь то все будет как раньше?
-Возможно...
Мы шли молча
-Слушай,Бекки...Нимфа видит будущее и она сказала,что мы с тобой не будем вместе и ты полюбишь другого человека. Она сказала вампира...Честно я жил в твоём доме чтоб узнать больше о тебе. Я искал всю информацию. О твоей семье,НАСТОЯЩЕЙ семье. К сожалению твоих родителей насколько мне известно нет в живых,но у тебя есть родной,старший брат.
-Но как тебе удалось узнать то,о чем я не знала?!
-Мне помогла Нимфа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда она проснётся
VampireНе только невзгоды, но и счастливые совпадения могут порой случаться неожиданно.